Самые скачиваемые

5 C

5

 

axxman ®

Longevity:
10 years
Posts:
41

Sacred Gold (UnOfficial Cider Port) Год выпуска: 2005
Разработчик: Ascaron Entertainment GmbH
Платформа: Intel only
Системные требования:
:arrow: Mac OS X 10.5 Leopard
:arrow: Mac OS X 10.4.11 Tiger
:arrow: Intel Core 2 Duo
:arrow: 1024 MB RAM
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Зло прочно обосновалось в королевстве Анкария, и на борьбу с ним выходят новые герои. "Подземелья Анкарии" расширяют территорию игрового мира "Князя Тьмы" более чем на треть! В дополнении вас ждет множество новых квестов, магических предметов, оружия, доспехов, а также новые противники и два абсолютно новых персонажа - демон (Daemon) и дварф (Dwarf). Их специальные умения и магические способности подарят вам уникальные тактики прохождения игры. А если не терпится опробовать героев в подземельях Анкарии, они получат достаточный для этого уровень развития в самом начале игры!

Рецензия AG.RU

Работая над Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor вряд ли предполагали, что их дебютная игра определит облик жанра на следующие десять лет. За это время только ленивый не попытался повторить успех детища Blizzard. Каждый год мимо нас проходят десятки клонов от команд всех мастей и калибров, будь то группа чешских вундеркиндов или же монстры калибра Microsoft. Одним сопутствует скромный успех, других ждут мгновенный провал и забвение.
Амбициозная Sacred, авторы которой до недавних пор мирно штамповали симуляторы венецианских купцов, уже стоит одной ногой в водах Леты. Поможет ли ей смазливое личико?
С первого взгляда
Огромный мир и огромные толпы монстров, жаждущих быстрой смерти. Пришли, порубили негодяев в капусту, получили «экспу», собрали бесхозное добро, «левельнулись», еще немного порубили, заглянули в ближайший город, сбагрили купцам лишний скарб. Повторять до упора, коим является 255-й уровень, на четырех режимах сложности. Сюжет значения не имеет. Крупный рогатый демон, подлый барон-деспот, поиск пяти элементов, мы вновь спасаем планету…
Поначалу битвы с регулярно возрождающимися тварями, выполнение поручений «убей то, принеси сё» и визиты к ключевым NPC доставляют удовольствие. Примитивный процесс затягивает, а красивые антуражи, будь то лагерь кочевников в пустынном оазисе, величественная готическая цитадель, пасторальная деревушка, мрачная вулканическая пустошь или заснеженный монастырь, изобилуют мелкими деталями и радуют взор. Не уступают им по качеству и полигональные модели. Общее впечатление усиливает «бесшовность» вселенной — локации сменяются плавно, без малейших намеков на раздражающее «Подождите, идет загрузка».
Дизайнеры позаботились даже о транспорте. При наличии соответствующего навыка можно купить скакуна и носиться по открытой местности, срубая головы колюще-режущими предметами. Правда, комичная анимация и невротические припадки оставшихся без присмотра коников заставляют сомневаться — а лошади ли это вообще?..
Шестеро смелых
Ролевая система скроена по лекалам классических Diablo-клонов. В меню — шесть персонажей, каждый со своими способностями. Хрупкая древесная эльфийка предпочитает держаться на расстоянии, курощая монстров нескончаемым потоком заговоренных стрел с жульнической стопроцентной точностью. Battlemage лихо орудует клинком, попутно обрушивая на неприятелей силы четырех стихий. Недалеко от него ушел и Dark Elf, являющийся, по сути, остроухим ассассином — иначе почему он так любит яды и кинжалы?
Гладиатор предпочитает длинные мечи и грубую силу в ближнем бою. Вампирша по нажатию кнопки превращается в жаждущую крови воительницу, а с наступлением сумерек обретает «второе дыхание». Последний экспонат — Seraphim, дама-ангел, в комплект аксессуаров которой входит такая экзотика, как крылья. В свободное от промывки вражьих мозгов время она демонстрирует окружающим гнев своего начальства и использует защитные «ауры».
Откуда берутся трюки? Вы не поверите — из тушек поверженных супостатов! Подобрали руну, щелкнули правой кнопкой, и улучшенный «Метеоритный дождь» готов к употреблению.
«Чужие» руны тоже сгодятся. Не торопитесь нести их в магазин, лучше загляните к одетому в серый балахон старцу и обменяйте по курсу 4:1 на нужное вам умение (иные пропорции не советуем — как пить дать обманут). Принимает матценности и городской кузнец, вставляющий волшебные вещи в ячейки на оружии и броне.
Уже знакомый дедуля за умеренную мзду составляет «комбо» из нескольких заклинаний, эффективные против неприятельских массовок. Например, боевой маг может заключить гадов в ледяное кольцо, туда же вызвать смертоносную «Огненную спираль» и для пущего веселья подбросить несколько молний. Если вдруг кто-то выживет, выпейте potion of concentration, моментально восстанавливающий колдовскую силу, и повторите экзекуцию.
Челноки
Проницательные читатели уже догадались, что в Sacred нет понятия «мана». Спеллы восстанавливаются сами по себе. Чем выше уровень, тем дольше приходится ждать. Комбинации вообще «перезаряжаются» по несколько минут, поэтому, отправляясь на встречу с очередным драконом, желательно набить карман пузырьками с лимонно-желтым отваром.
Помогает и развитие нужных параметров. Очков, правда, дают немного: по одному на статистику (сила, харизма, выносливость и т. п.), чуть больше — на навыки (mental regeneration, владение боевыми искусствами и школами магии, meditation плюс добрый десяток других).
Последние варьируются в зависимости от класса и открываются не сразу. Раз в несколько «повышений» игрок может взять дополнительную способность из числа предложенных. Настоятельно рекомендуем не проходить мимо Riding (даже гладиатору, бегающему наравне с самыми резвыми скакунами, поначалу необходима лошадь!) и Trading. Граждане, в совершенстве владеющие торговым ремеслом, превращают посещение самой захудалой лавки в шоп-тур за «крутыми» товарами. Конечно, это идет вразрез с заветами Blizzard, учившей, что «уники» и «сеты» должны вываливаться только из монстров, но, как выяснится позже, Ascaron плевала на оба правила.
Честно говоря, руны — не лучшая задумка. Проблема выбора нужной ветви древа умений, терзавшая заводчиков «сорок» и «некров», отсутствует напрочь. Sacred — не Diablo 2, где разные варианты «прокачки» аватара приносили равную пользу; у каждого из героев есть два-три uber-приема, «нащупав» которые, вы получите «финальный аргумент» на все случаи жизни. Развивать остальное бессмысленно.
Да и улучшить владение каким-нибудь «Exploding Arrow» на первых порах проще простого. Достаточно пройтись по округе, ухлопать несколько сотен зверушек, посетить седовласого мастера, и — вуаля!
Раскраска
Чем дольше мы сражаемся со злом, тем быстрее разрушаются иллюзии. Игровая вселенная разочаровывает своей статичностью. Вместо «рандомных» подземелий, лесов и полей — жестко заданные карты, собранные из одних и тех же элементов методом «copy/paste». Увидели одну темницу — считайте, что побывали во всех остальных. Ахнули при виде красивого храма — готовьтесь открывать рот как минимум еще двадцать раз. Поскольку основной квест водит нас за ручку по всем мало-мальски примечательным районам, второе прохождение превращается в фестиваль дежа вю. Вам интересно бегать по наизусть заученным местам в третий раз? А в пятый? Снова выполнять навязшие в зубах миссии? Бродить исхоженными вдоль и поперек тропами в мультиплеере?
А ведь никто не мешал поступить иначе и сделать произвольную генерацию уровней, по крайней мере, в подземельях. Так, создатели Beyond Divinity вовремя учуяли, чем грозит отказ от «случайных» антуражей, и встроили в свое детище «бонусное» измерение Battlefields специально для любителей сафари.
Не блещут видовым разнообразием и враги: их здесь не больше трех дюжин. Как превратить гоблина лугового в гоблина пустынного? Перекрасьте его в коричневый цвет. Чем отличается серый волк от своего полярного собрата? Синюшным оттенком шкуры. «Региональные» варианты скелетов, орков, крылатых крокодилов, разбойников, великанов и нелетающих драконов разнятся лишь мастью да статистикой. Интеллект — одинаков: глупые твари мчатся к игроку с упорством бульдозера, но, получив на орехи, мигом улепетывают куда подальше. До знакомства с Sacred я понятия не имел, что зомби и призраки тоже боятся смерти!
Единственная попытка разработчиков задействовать функцию RND() не увенчалась успехом. Чрезмерно частый «респаун» сам по себе неплох, если параметры и «экспа» оппонентов растут пропорционально возможностям протагониста. Увы, именно это и не учли в Ascaron. Для справки: персонаж 202-го уровня получает около 5000 единиц опыта за убийство дракона на сложности «Gold». Теперь подсчитайте, во сколько оценивается жизнь прочей мелюзги…
Вместо этого к нашему уровню привязано качество трофеев. Самые опасные монстры оставляют после себя горы мусора, а действительно полезные вещи продаются за гроши в магазинах. Уделив должное внимание тандему «Trading+Charisma», можно и вовсе делать деньги из воздуха. Спихнули меч втридорога, выкупили по обычной цене. Спихнули — выкупили. Спихнули — выкупили…
Неприятно удивляет отсутствие D2-образных префиксов/суффиксов в названиях предметов. Не пытайтесь отыскать тут что-нибудь вроде «Ass-Whooping Sword of Burning Coolness» — ассортимент установлен заранее и обжалованию не подлежит. Возможность вставлять кольца, амулеты и заклинания в ячейки выглядит на фоне Diablo 2 жалкой подачкой.
Борьба с тараканами
Но истинный бич Sacred — баги. Количество найденных «жуков» приближается к печальному рекорду Daggerfall, а новые патчи нередко ухудшают положение. Параноидальная защита от копирования, то и дело выбрасывающая в Windows, самоуничтожающаяся база «сейвов», невыполнимые квесты, лаги, шиш с маслом вместо торгового меню и «читерский» беспредел в сетевом режиме — не более чем верхушка айсберга. Как вам понравится цикл «день/ночь», ускоренный до десяти секунд? А неприятная черная «клеточка», возникающая при включении полноэкранного сглаживания или анизотропной фильтрации?
Рассматривая товары в лавке, не дергайте курсором — всплывающая подсказка нередко ухудшает их параметры (sic!). Меняя лошадь, попрощайтесь с любимым седлом — оно приклеено к животному, и снять его невозможно. Максимальное удаление камеры вызывает чудовищные «тормоза» в городах, от которых спасает отключение звука (заодно избавитесь от болтовни не в меру трепливого главгероя и тоскливой музыки). Будьте готовы к телепортации в неожиданные места, гибели бессмертных ключевых NPC, раздвоению врагов… И постарайтесь не разбудить соседей, когда программа в n-цатый раз откажется реагировать на нажатие кнопок мыши.
От недосмотра пострадал даже удобный в целом интерфейс. Зачем понадобилось увеличивать количество NWN-образных секций для оружия и наиболее важных умений по мере «прокачки»? Для поддержания интереса? Еще кто-то догадался намертво прикрепить «Quickload» к F8, а «Quicksave» — к F9. Смотрите за пальцами, господа! Впрочем, после всего вышеперечисленного эти глупости кажутся досадными мелочами…
Утечка мозгов
Манчкин, если не брать в расчет оригинальную трактовку этого термина Фрэнка Баума, — человек, стремящийся всеми правдами и неправдами «прокачать» своего аватара, выжав максимум очков опыта и полезных предметов из любой ситуации.
Именно для этой категории ролевиков и создана Diablo. Именно для них работали дизайнеры Ascaron, но… не достигли цели. Только самые упертые охотники за «экспой» отважатся на повторный визит в спящее царство по имени Sacred. Случайная генерация территорий, надраенный до блеска баланс, умеренный «респаун» монстров, продуманная система выпадающих вещей, почти идеальные многопользовательские баталии, сделавшие продукцию Blizzard суперхитом, немецким разработчикам лишь снятся.
Под маской «убийцы дьявола» спрятался полусырой клон с вялой концепцией и множеством недостатков. Прислушаются ли авторы к хору недовольных голосов на официальном форуме, вместо того чтобы затыкать их, стирая «неудобные» темы? Превратят ли они мультиплеер в платный сервис (читай: совершат харакири)? Много ли патчей понадобится, чтобы устранить все пробоины в тонущей лодке?
Время уходит, а вместе с ним — и потенциальные поклонники. Куда народ держит путь, догадаться нетрудно: назад, в Battle.net.
P.S. В свете релиза локализованной версии от «Акеллы» возникает вопрос: насколько оперативно будут выходить обновления к русскому изданию? Ведь каждый апдейт Sacred меняет десятки различных ресурсов, в том числе скрипты и текстовые описания… Следите за нашими новостями.

Скриншоты

Моя первая раздача, прошу не пинать! :D
>Mac OS X 10.6.5 (10H574)
>Intel Core 2 Duo E7200 2,53/3/1066 ASUS P5K/EPU P35+ICH9, ALC883 RTL 8139 4*1 Gb DDR II 800 MHz Kingstone nVidia GeForce 9600 GT 512 Mb+DSDT HDD WD 400 Gb SATA 2 AHCI USB keyboard & mouse
>iPhone 3G
[Profile]  [PM] 

Lisik-Pisik

Longevity:
10 years
Posts:
5

Интересно скачаю... на ПС была раньше прошел =)
[Profile]  [PM] 

axxman ®

Longevity:
10 years
Posts:
41

Подлагивает и вылетает периодически, так что почаще сэйвитесь
>Mac OS X 10.6.5 (10H574)
>Intel Core 2 Duo E7200 2,53/3/1066 ASUS P5K/EPU P35+ICH9, ALC883 RTL 8139 4*1 Gb DDR II 800 MHz Kingstone nVidia GeForce 9600 GT 512 Mb+DSDT HDD WD 400 Gb SATA 2 AHCI USB keyboard & mouse
>iPhone 3G
[Profile]  [PM] 

Lisik-Pisik

Longevity:
10 years
Posts:
5

Хм поиграл часик и все ок =) ни каких проблем... ну только тупит чутка... =) ЗЫ MacBook Унибоди =)
[Profile]  [PM] 

axxman ®

Longevity:
10 years
Posts:
41

Не знаю, у меня хак, стабильно работает сам по себе, но мало ли...
>Mac OS X 10.6.5 (10H574)
>Intel Core 2 Duo E7200 2,53/3/1066 ASUS P5K/EPU P35+ICH9, ALC883 RTL 8139 4*1 Gb DDR II 800 MHz Kingstone nVidia GeForce 9600 GT 512 Mb+DSDT HDD WD 400 Gb SATA 2 AHCI USB keyboard & mouse
>iPhone 3G
[Profile]  [PM] 

savovich

Longevity:
10 years
Posts:
5

а на снежном леопёрде пойдёт?
Ато я тут обновляться собрался уже...
[Profile]  [PM] 

axxman ®

Longevity:
10 years
Posts:
41

У меня не пошла, на Снежном вообще тяжко с портированными играми
>Mac OS X 10.6.5 (10H574)
>Intel Core 2 Duo E7200 2,53/3/1066 ASUS P5K/EPU P35+ICH9, ALC883 RTL 8139 4*1 Gb DDR II 800 MHz Kingstone nVidia GeForce 9600 GT 512 Mb+DSDT HDD WD 400 Gb SATA 2 AHCI USB keyboard & mouse
>iPhone 3G
[Profile]  [PM] 

Azra

Longevity:
10 years
Posts:
6

система - барс.
Запускается окошко настройки параметров и все. Вылетает даже не загрузив игры...
[Profile]  [PM] 

Derrtty

Longevity:
9 years 6 months
Posts:
3

А кто-нибудь разобрался как читы врубить?? icon_wall
[Profile]  [PM] 

smoke-60

Longevity:
9 years
Posts:
6

а если у меня есть ключ от виндовой версии? то он подойдет к этой?
[Profile]  [PM] 

VladKovalev

Longevity:
8 years 11 months
Posts:
2

ребят помогите пожалуйста
все скачал
кинул в проги
запускаю
повляется на долю секунды мелкое окошко и все
те игра просто в секунду запуска вылетает
что делать?
у меня Mac Book Pro
Mac OS X
10H574
проц 2.53 ггц Intel Core i5
память 4гб 1067 MHz DDR3
[Profile]  [PM] 

maksimjc

Longevity:
4 years
Posts:
1

спасиб!
[Profile]  [PM] 

polunini1989

Longevity:
1 year 8 months
Posts:
13

раздайте пожалуйста кто-нибудь
KAL2nEO2 wrote:

Полного источника не было: 6 дней
[Profile]  [PM] 

Ratikon

Longevity:
4 years 6 months
Posts:
2

Не запускается....
Process: sacredgold [48355]
Path: /Applications/Sacred Gold.app/Contents/MacOS/sacredgold
Identifier: com.zerosoft.SacredGold
Version: ???
Code Type: X86 (Native)
Parent Process: ??? [1]
Responsible: sacredgold [48355]
User ID: 501
Date/Time: 2018-08-27 14:40:24.431 +0300
OS Version: Mac OS X 10.13.5 (17F77)
Report Version: 12
Anonymous UUID: 2AC49EF6-D60F-3128-A4FE-C1B82252D0F9
Sleep/Wake UUID: 2BA9D358-4521-469F-A129-7D1AD404A076
Time Awake Since Boot: 580000 seconds
Time Since Wake: 7800 seconds
System Integrity Protection: enabled
Crashed Thread: 0
Exception Type: EXC_CRASH (SIGABRT)
Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000
Exception Note: EXC_CORPSE_NOTIFY
Termination Reason: DYLD, [0x1] Library missing
Application Specific Information:
dyld: launch, loading dependent libraries
Dyld Error Message:
Library not loaded: /System/Library/Frameworks/Tcl.framework/Versions/8.4/Tcl
Referenced from: /Applications/Sacred Gold.app/Contents/MacOS/sacredgold
Reason: image not found
Binary Images:
0x1000 - 0x1b5ffb +com.zerosoft.SacredGold (???) /Applications/Sacred Gold.app/Contents/MacOS/sacredgold
0x2e6000 - 0x32c05f dyld (551.3) <AEE46C03-FE99-3D3F-9A28-119D4A885857> /usr/lib/dyld
0x92150000 - 0x92150fff com.apple.ApplicationServices (48 - 50) <28B28337-CFEA-3688-9C35-9EE64A1CA6CB> /System/Library/Frameworks/ApplicationServices.framework/Versions/A/ApplicationServices
0x92d40000 - 0x92d40fff com.apple.Carbon (158 - 158) <C03E8C43-BE26-3A94-8CB5-014E42850461> /System/Library/Frameworks/Carbon.framework/Versions/A/Carbon
0x93248000 - 0x93248fff com.apple.Cocoa (6.11 - 22) <8419F291-2B0B-322A-91CE-DBCD8082C778> /System/Library/Frameworks/Cocoa.framework/Versions/A/Cocoa
0x93315000 - 0x933b0fff com.apple.audio.CoreAudio (4.3.0 - 4.3.0) <B665144E-6421-39FD-9DFA-E1B2BB96CD34> /System/Library/Frameworks/CoreAudio.framework/Versions/A/CoreAudio
0x956dc000 - 0x9577dff7 com.apple.framework.IOKit (2.0.2 - 1445.60.1) <5289B606-E36C-3DDC-B8D5-2151B1EE2933> /System/Library/Frameworks/IOKit.framework/Versions/A/IOKit
0xa54b4000 - 0xa54bfff3 libXplugin.1.dylib (47) <EFD8F28E-51E3-3088-9CEF-817C0A81A7B0> /usr/lib/libXplugin.1.dylib
Model: MacBookAir7,1, BootROM MBA71.0177.B00, 2 processors, Intel Core i5, 1,6 GHz, 4 GB, SMC 2.26f2
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 06:27

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum