Самые скачиваемые

5 C

5

 

Steps ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

Oblivion Gold Rus (UnOfficial Cider Port) Год выпуска: 2007
Версия: 1.2
Разработчик: Bethesda Softworks
Платформа: Intel only
Системные требования:
:arrow: Mac OS X v10.5.2 или позже
:arrow: 1.83GHz или быстрее Intel Core Duo processor
:arrow: 1GB RAM
:arrow: 4GB свободного места на диске
:arrow: Видео карта: ATI X1600 series или позже; NVIDIA GeForce 7300 или позже
:arrow: Клавиатура и мышь
:arrow: Игра не запустится на PowerPC G3, G4, или G5.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Описание "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Золотое издание" выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом. Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками, и улучшена до версии 1.2.0416.
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока - найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона - владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова - это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.
Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

Дополнительная информация

На моем МакБукПро (2,4-4gb-GF8600M) работает замечательно при настройках чуть выше средного.

Полная рецензия с AG.ru

Позвольте начать рассказ о TES 4: Oblivion с… извинений. Многие ждали публикации второй части нашего превью. Каждую неделю я и мои коллеги получали письма с вопросом, появится ли продолжение. Редакция AG неоднократно пыталась навести мосты с Bethesda Softworks, но тамошняя пресс-служба в лице вице-президента компании Пита Хайнса (Pete Hines) молчала, запамятовав о данном осенью обещании, — даже после того, как «первовзгляды» расцвели на страницах крупных англоязычных ресурсов. Так что уж простите нас, дорогие читатели.
Сегодня поздно пить боржоми. Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон.
Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки — выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии — лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция «Randomize», выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов.
Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka «Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент»). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, — отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции «target lock» (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.
Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это — такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и поводьев, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи — чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.
Наконец, улучшенный «стелс», подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная — не чета Thief: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее «мыслей» спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния — «видно» и «не видно». Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе — пора гадать на гуще.
Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила «малину» в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, «угнан» он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. «Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?»
Привет модостроителям
«Прокачка» стала прозрачнее. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо поднять 7 ключевых навыков на 10 единиц (в сумме). Еще 14 проходят как вспомогательные — они медленнее растут и не влияют на «level up». К счастью, архиполезные перки за упорное развитие таланта (между прочим, тоже новинка для TES) дают, невзирая на его важность. Ремонт зачарованного оружия и доспехов, снижение веса носимой брони на 50%, доступ к более грозным приемам и заклинаниям, атака в прыжке — есть ради чего стараться.
Главное — помнить о том, сколь беспощаден баланс TES 4. Стремясь прикрыть лазейки, позволявшие без особого труда вывести богочеловека в Morrowind, авторы оставили дыры, но намертво затянули болты. Провинция Сиродил — монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках — «взрослеет» вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion — их детище потеряло привлекательность. Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям («copy/paste», детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины — сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.
С противниками вышел полный абсурд. Вы ложитесь спать в таверне, получаете сразу несколько уровней, вкладываете баллы в первичные атрибуты, выбираетесь в лес… и выясняете, что бандиты, вчера бегавшие в поношенных кожаных куртках, сегодня щеголяют блестящими кольчугами и магическими луками, а волки улетели на юг, уступив место свирепым медведям. Так что забудьте об идеологии «Непростая локация? Приходите позже» из Baldur's Gate и Gothic 2. Удобный «fast travel» помогает мгновенно перенестись в любую из уже исследованных областей, но какой от этого прок, коли ценности и ловушки везде одинаковы, а неприятели становятся все опаснее? Более надежного способа убить тягу к изучению мира не сыскать.
Еще хуже то, что игра не учитывает, каким образом развивается ваш протеже. Открытость ролевой системы и легкость, с которой поднимаются отдельные небоевые умения (самые видные — атлетика, акробатика и скрытность), ставят крест на карьере приключенца-дипломата… пока тот не нащупает ахиллесову пяту Oblivion — сон. Отказавшись от теплой постели и, следовательно, дальнейшего роста, вы остановите бессмысленную «гонку вооружений», но продолжите улучшать навыки, а попутно облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк — не грязнее подкупа в маразматичной забаве «уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство», или кнопки «Auto-Attempt», избавляющей от нудной возни с отмычками.
Беспросветный ИИ
Radiant AI — вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом. Иллюзия реальности возникает, когда вы впервые входите в город, и быстро разлагается, обнажая неприглядную истину. Попробуйте проследить за каким-нибудь гражданином — увидите, насколько пусто его существование. Люди бесцельно бродят по улицам, подолгу топчутся на одном пятачке, игнорируют чувство голода и, словно роботы, пичкают случайного собеседника подборкой разрозненных фактов. Знать охотно якшается с нищими, воришки — со стражей. Жизнь течет размеренно и неторопливо, будто и не полыхают по округе дейдрические врата. Мое сердце покорила одна из скинградских мадам — вернувшись с работы на винограднике, она семь часов кряду полола тяпкой каменную дорожку во дворе своего дома, а затем зашла в квартиру, добрела до угла и… замерла до рассвета.
В бою болванчики ведут себя не лучше. Не раз и не два мои верные спутники ныряли в лаву, пытаясь добить недруга, а раненые враги слегка отбегали и столбенели, молча позволяя напичкать тушку дюжиной стрел. Ужасно, но по сравнению с Morrowind — большой шаг вперед. Так, глядишь, в TES номер пять нарисуются групповая тактика и баталии на лошадях, привычные для владельцев скромной турецкой RPG Mount & Blade. Кстати, тамошние скакуны не мчатся по равнинам и склонам с грацией трехколесного внедорожника. И не прут, оставшись в одиночестве, на рожон.
Зато к диалогам мало претензий: канули в Лету полотнища списков тем для беседы, прекратился словесный понос, у всех без исключения персонажей появилась недурственная озвучка. Жаль, тексты хлипкие — в них то и дело проскальзывает мрачное наследие «ходячих энциклопедий», — а программистам, отвечавшим за мимику, не мешало бы поучиться у Valve.
Светлые пятна
Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии — единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему «принеси» и «убей» почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра… подчас — с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер. И черт с ней, с ничтожной наградой за пост руководителя гильдии (неужели кому-то хочется завести личного идиота на побегушках?).
Другой повод потратить 5 гигабайт — графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы… с одним «но». Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, «порадуют» вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini. Правда, перед сменой настроек убедитесь, что ваш компьютер не слабее указанного в «подвале» этой статьи.
Сказка о масштабируемом движке (и разрекламированное на Е3 самозатенение всего и вся) не стала былью. Что делать тем, у кого нет мощных процессоров и видеокарт? Проклинать «тормоза», безжалостно резать дальность обзора, смотреть, как прямо под носом появляются целые здания, и молиться во время серьезных сражений. Либо раскошеливаться на недешевый апгрейд.
А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит «горячих» клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе «Пиратов Карибского моря». Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной «зуминга» карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с «1» по «8», где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра «5». Причина банальна — разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под «персоналки». Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.
Next-Gen Boredom
Удалось ли создать «RPG for the Next Generation», о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить «another life, in another world»? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.
Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.

Скриншоты



Исправлено Crash Bandicoot


Last edited by Steps on 2009-05-16 14:28; edited 1 time in total
[Profile]  [PM] 

Steps ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

Просто рекомендации:

Чтобы было меньше вопросов по игре убедитесь что:
Язык системы - Английский;
Язык ввода (перед стартом игры) - Английский;
Игра скопирована на винчестер, а не запускается с образа;
Не включен HDR в игре
Перед внесением фикса, твика и установкой модов игра была запущена хотябы 1 раз (создаются файлы конфигурации, которые впоследствии меняются)

Проблема белых текстур в подземельях:

Если у Вас белые текстуры в подземельях, то...
Идем в
Код:
%User%/Library/Perferences/Oblivion Gold Preferences/
Находим там файл
config
Открываем текстовым редактором, ищем там
Код:
[d3dgl]
"AnisotropicTextureFiltering" = "Y"
"VertexShaders" = "Y"
"PixelShaders" = "Y"
"PixelShadersLevel" = "3.0"
"ClipSpaceFix" = "Y"
"FragmentOffset" = "Auto"
"FixedProgram" = "Y"
"RectangleTextures" = "Auto"
"DynamicVBO" = "N"
"IndexVBO" = "N"
"FBO" = "Y"
"GLSL" = "Y"
"VertexShadersLevel" = "3.0"
"FloatTextures" = "Y"
"OcclusionQueries" = "Y"
;"Provides full compliance with native vertex shaders 'mova' command (Yes/No)
"ForceMOVACompliance" = "Y"
"FBOBackBuffer" = "Y"
Меняем "GLSL" = "Y" на "GLSL" = "M"
Сохраняем закрываем играемся =)

Устранение фризов перед боем:

Чтоб избавится от притормаживания перед началом и в конце боя есть определенный твик.
Нужно отключить музыку в конфиге. После чего все фризы пропадут, но музыка тоже =(
Идем в
Код:
%User%/Library/Perferences/Oblivion Gold Preferences/p_drive/User/My Documents/My Games/Oblivion
Открываем Oblivion.ini текстовым редактором, ищем строчку
Код:
bMusicEnabled=1
Меняем 1 на 0
Запускаем игру и радуемся полностью отсутствующим фризам =)
[Profile]  [PM] 

ruskoms

Longevity:
10 years
Posts:
520

Даа.., почти 1500 скачавших и убежавших с раздачи.. А потом они же орут - Дайте скачать..
Уродов ну просто тысячи..
___________________________________________
XacPro3,1 x86_x64
(ASUS P5Q,Bios_2209, Intel Core2Quad 2.66 q9400 (разгон.. 3.2 Ghz, FSB 1600). Gigabyte ATI Radeon HD 7970_3Gb (Native), 4x2Gb RAM DDR2 800Mhz Samsung, NEC-DVDRW,System HDD >> Corsair CSSD-F90 GT(Trim Enabled in config.plist) HDD Seagate 500,250,160, all = SATA. OS X 10.11 (15A226f)(Clover, Every last..)
XacBookAir2,1 x86_x64
(ASUS 1201N Black) Патч BIOS, разгон 2.0 Ghz, SSD Corsair 40 Gb, DDR2 4 Gb, WIFI Native on eBay 17$, OS X 10.10.3 (14D136)
[Profile]  [PM] 

AnnScenica

Longevity:
1 year 9 months
Posts:
1

Так и не запустилась.
[Profile]  [PM] 

shantiman

Longevity:
3 years 10 months
Posts:
3

дружище, не запускается, что посоветуешь?
язык системы – англ, раскладка тоже.
MacBook Pro (Retina, 13-inch, Mid 2014), 3 GHz Intel Core i7, 16 GB DDR3, Intel Iris 1536 MB
Om Tat Sat
[Profile]  [PM] 

SashaDubrovsky

Longevity:
9 years 5 months
Posts:
1

Помогите, пожалуйста, с раздачей! Вчера на 2й день вдруг появился очень бодрый seeder, раздал 35% и исчез, и всё. Помогите докачать!
[Profile]  [PM] 

Aleksey-AR

Longevity:
2 years 4 months
Posts:
1

ребята помогите скачать, тишина вообще.
[Profile]  [PM] 

FaNdox

Longevity:
8 months 26 days
Posts:
2

заплатил за инвайт 300 а в итоге остался с мертвыми раздачами, класс! Лучше бы купил поесть.
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 18:00

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum