Новые торренты

Самые скачиваемые

5 C

5

 

rockstaa ®

Longevity:
10 years
Posts:
591

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter
Год выпуска: 2006
Жанр: Action
Разработчик: Red Storm Entertainment и GRIN
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: Intel Mac Only
Системные требования: Intel Mac Компьютер
Mac OS X 10.5.6 или выше (на совместимость с 10.7 не тестировалось)
CPU - Intel Core 2 Duo 2Ghz
RAM - 2048Mb
GPU - nVidia или ATI Видеокарта с 256Mb Памяти
HDD - 4Гб
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter — компьютерная игра Одна из лучших в жанре action, разработанная компаниями Red Storm Entertainment, Ubisoft Paris, Ubisoft Shanghai и GRIN для нескольких платформ и изданная компанией Ubisoft Entertainment в период с марта по май 2006 года.
Рецензия от AG.ru

GRAW

Подобно любимой фермерами субстанции, доказательства вольготно плавают на поверхности. Мехико — один из самых огромных мегаполисов на Земле. «Большая советская энциклопедия» с гордостью за братский народ говорит о семи миллионах налогоплательщиков, но город пуст. Либо мачо под ручку с мамаситами эмигрировали в Штаты, либо технологические «понты» опять оказались впереди здравого смысла.
Уверен, многие читатели недоумевают. Поясняю. В Мехико четверку «призраков» занесло не случайно. Встречу глав США, Канады и Мексики в столице прервал внезапно начавшийся путч. Вся власть теперь в руках хунты под предводительством зловещего генерала, президенты исчезли, по улицам бродят отряды наемников… Как учит современная история, «контртеррористическая операция» — крайне расплывчатое понятие. Пройдет пара часов, и на горизонте появятся тяжелые танки и реактивные истребители. Следить за политической интригой (необходимые сведения, включая выпуски новостей, транслируются на крошечный экранчик в углу монитора) все труднее, директивы командования приобретают откровенно захватнический характер, а я снова безуспешно пытаюсь сообразить, за какие заслуги игровая индустрия так беззаветно предана Тому Клэнси (Tom Clancy).
Взрыв посольства переполнил чашу. Элегантности Rainbow Six тут нет, Advanced Warfighter ближе ура-патриотизм в духе Delta Force. Вояки лихо спасают попавшего в окружение «випа», подрывают неприступные бункеры, вызволяют из плена инфантильных танкистов, сбивают боевой вертолет из пулемета (неизменный элемент каждой второй «стрелялки»), устраивают коварные засады… А когда «старшие командиры» попросили разведать уже известные позиции вражеской артиллерии, чтобы навести на них шныряющие в поднебесье истребители, я почувствовал, что помаленьку схожу с ума. Мы подходим к заранее помеченной на карте САУ, нажимаем кнопку, и с неба сыплются ракеты. Почему же авиация не могла управиться без нас? Если имелось в виду лазерное наведение, то где специальная «указка» (вроде той, что была в Conflict: Desert Storm 2)? Ну, допустим, техника встроена в шлем, но тогда хотелось бы видеть расстояние до цели и прочие параметры… Сплошные натяжки.
Натыкаться на столь досадные недоразумения в проекте, который загодя называли сверхреалистичным военным симулятором, очень обидно (в Full Spectrum Warrior и Close Combat: First to Fight и то больше правды). Суть миссий почти всегда сводится к передвижению между двумя «флажками» и размеренному уничтожению всего, что посмело высунуть нос из норы. Мирных жителей нет, «свои» выделены голубыми ромбиками. Видишь силуэт — стреляй, не прогадаешь.
Командное меню скудновато. «Беги туда-то», «атакуй того-то»… Готов поспорить, что большинству пригодится лишь лаконичное «за мной», а прирожденным стратегам — еще и удобная масштабируемая карта. В теории она позволяет координировать действия подчиненных и крутить безумные тактические кренделя, хотя вообще изыски ни к чему. Куда эффективнее бегать толпой или, наоборот, заниматься «сольными выступлениями». Союзники не особо талантливы, но способны при необходимости прикрыть огнем («вселяться» в их тела, как в оригинальной Ghost Recon, увы, нельзя).
Время от времени под наше начало попадают артиллерийские расчеты, смертоносные «Апачи» или танки. Ткнул прицелом во врага, выбрал незаменимое «attack» — и полетели клочки по закоулочкам. Шастающий в облаках бочонок-разведчик отмечает расположение юнитов противника, дополнительно облегчая процесс обуздания распоясавшихся революционеров. Подбить его — все равно что слопать порцию бурито, но хмурые головорезы не смотрят вверх, кровью расплачиваясь за отсутствие романтической жилки.
Уровни выглядят шикарно. Холодные краски, обилие мелких деталей, четкие текстуры, высокополигональные модели и… драконовские системные требования. Желаете выжать из игры максимум? Приготовьте видеокарту с 512 мегабайтами. Успевший стать притчей во языцех конфликт HDR и FSAA не обошел стороной и Advanced Warfighter. Неотключаемые «лесенки» быстро сбивают спесь с обладателей дорогущих 7900GTX.
Зато какая здесь физика! Дорожные знаки с грохотом падают на асфальт, у припаркованных авто отлетают прошитые очередями двери, заборы рассыпаются в щепки… Удачный выстрел из противотанковой установки вызывает фонтан эмоций. Трах-бах! Башня в одном углу, колеса — парой кварталов севернее. Причем трупы и покореженные остовы взорванной техники не исчезают, являя собой молчаливый памятник нашему мастерству. И геймплею они не мешают. Если Battlefield 2142 будет менее зрелищной, не видать ей медали.
Основная претензия к движку — недостаточная оптимизация. Нормального меню настроек вы тоже не найдете. Неведомые силы заставили разработчиков запрятать «конфеты» в хитрый xml-файл, предоставив игрокам возможность самостоятельно отыскать панацею от тормозов. Что самое удивительное — она существует1! Жаль, в офисе Ubisoft об этом не подозревают.
А широко разрекламированная поддержка PhysX обернулась мыльным пузырем. По словам очевидцев, с ускорителем игра работает медленнее, чем без него. Хорошая реклама ребятам из AGEIA.
С пулеметом наперевес
Арсенальные разносолы остались в Raven Shield. В мире Advanced Warfighter царит строжайшая экономия. Все образцы только что с полевых испытаний, но до чего же их мало! Моей единственной отрадой стала М8 (в Lockdown была смахивающая на сверло укороченная модель) — американская чудо-винтовка, которая в ближайшем будущем сменит М16. Для любителей экзотики (и тех, кто следит за развитием мирового ВПК) — стильный «буллпап» MR-C. Штурмовая винтовка Scar, доступная в двух версиях, смотрится скромнее и традиционнее; в первые минуты я подумал, что скряга оружейник сунул мне знакомую по куче других игр G36.
Впрочем, это штучки для девочек. Ультрамодный пулемет МК48 — вот выбор настоящих мужчин. Коробка на две сотни патронов (при желании в лагере можно взять «добавочный» боезапас), фантастическая скорострельность, вечно холодный ствол и… минимальная отдача из положения стоя. Да-да. Если создатели EuroCops умудрились превратить могучего монстра в «снайперку», то специалисты GRIN не пошли мудреной тропинкой Red Orchestra и ограничились рассеиванием. Scar H или M8 лягаются гораздо круче.
Ну а заядлых «кемперов» одарили дальнобойной М99 с солидной оптикой. И ручной перезарядкой после каждого выстрела. Некоторые называют подобный подход «хардкором», а я до сих пор с дрожью вспоминаю родственный экземпляр из Battlefield 2. Кстати, жертвами портирования пали и дымовые гранаты.
Дабы не пугать игроков заумными графиками и цифрами (а заодно избежать падения лицом в грязь, ведь информация секретная), авторы баллистической модели выдали проверенный комплект параметров: точность, стабильность, убойная сила и вес. Пробиваемые стены пришлись к месту, а вот убить кого-либо сквозь дверь нельзя, поскольку небоскребы тщательно заперты. Отсутствие «close quarters combat» (несколько лестниц и ангаров не в счет) нанесло мощнейший удар по атмосфере. Даже в Athena Sword уличные стычки были на порядок интереснее. Оборона домов, перебегающие от окна к окну снайперы-невидимки, террористы, маскирующиеся под «гражданских»… Видать, у Xbox 360 не хватило ресурсов на неотъемлемые элементы войны XXI века.
Прочие мелочи, вроде точек сохранения (никаких фокусов с «quicksave») и оживающих между миссиями напарников, окончательно добивают зрителя. Безликие персонажи давно стали характерным атрибутом «шутеров от Тома Клэнси». Десантнику из Doom 3 я сопереживал сильнее, чем капитану Митчеллу и затюканным президентам. Соратники, с которыми угрюмый вояка за всю игру не перекинулся и парой фраз, действительно похожи на призраков, а не на живых людей.
Продолжительная кампания закончилась, и вы решили взглянуть на многопользовательский режим? Зря. Там все очень скромно: стандартный «кооператив», где гибель лидера группы ведет к обязательному рестарту, и неспешная вариация на тему Battlefield 2. Негусто.
Двинутый шутер
Симпатичный шутер, который мог бы быть лучше, если бы кое-кто учел особенности нынешнего PC. Когда игрокам приходится вручную ковыряться в файле настроек, разгадывая заковыристые ребусы, — это позор для издателя и открытое неуважение к потребителям. Да, приемлемое сочетание «скорость/качество» оставляет позади убогую Lockdown и немного успокаивает. Однако неудержимое стремление разработчиков угодить «и нашим, и вашим» (в итоге «наши» считают AW примитивной, а «ваших» закономерно раздражает смерть от одного попадания) ощутимо повредило игре. Ветеранам виртуальных спецподразделений в ней делать нечего.
1Если в вашем компьютере установлено 1,5 гигабайта (или больше) памяти, и вас не устраивает скорость Advanced Warfighter, откройте файл …\data\settings\renderer_settings.xml, найдите параметры, включающие в себя связку «texture_managed» (например, <variable name=«texture_managed_backdrop» value=«false»/>), и везде поменяйте значение с «false» на «true» (пример: <variable name=«texture_managed_backdrop» value=«true»/>). Теперь игра будет заранее загружать все текстуры в «оперативку», что повысит производительность в полтора-два раза.
Доп. информация: Тестировалась на моём хаке так же на стареньком iMace с Core 2 Duo процессором и атишной видеокартой, всё работало на ура!
Настройки поставлены в среднее положение, кому надо подкрутят на свой вкус.

Скриншоты








Настоятельная просьба не убегать с раздачи! а как можно дольше её поддерживать!
Если вдруг игра запросит ключ! Дайте ей этот FDA5-GTRQ-BAE3-7YFK
20" Apple iMac (MC015LL/C)
CPU-2.6Ghz
RAM-8Gb
MacOSX 10.7.5 11G63
15" Apple Macbook Pro (MB402LL/A)
CPU-2.4 Ghz
RAM-2Gb
MacOSX 10.6.8 10K549


Last edited by rockstaa on 2011-06-01 19:06; edited 6 times in total
[Profile]  [PM] 

RUSSIA_23

Longevity:
10 years
Posts:
116

Это порт? Какой?

MacBook Pro (этот спойлер открывается&#41;

Mac OS X(10.6.7) (Snow Leopard)
Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo
Видео: GeForce(NVIDIA (0x10de)) 8600M GT 256 МБ
Память: 2 Гб 667 MHz DDR2 SDRAM
[Profile]  [PM] 

rockstaa ®

Longevity:
10 years
Posts:
591

RUSSIA_23
Тебе скажи! =) Оптимизировал так что жало не подточишь! )) даже на айре стартует... жаль играть неможно! ))
А вобще, можешь запользовать этот враппер, уже нашпигован всем чем надо... даже Medal Of Honor 2010 запустил... (производительность раза в 2-3 выше чем у вайнскина!)
20" Apple iMac (MC015LL/C)
CPU-2.6Ghz
RAM-8Gb
MacOSX 10.7.5 11G63
15" Apple Macbook Pro (MB402LL/A)
CPU-2.4 Ghz
RAM-2Gb
MacOSX 10.6.8 10K549
[Profile]  [PM] 

soujuk

Longevity:
10 years
Posts:
21

Это порт? Какой?
Порт какойто. Играбельно на macbook pro с картой 320M.
[Profile]  [PM] 

Olga679

Longevity:
9 years 7 months
Posts:
29

игра идет (у меня). только запустилась первый раз смогла с раза четвертого
iMac OS X версия 10.8.3
ATI Radeon HD 4670 (256 МБ)
iPad4 64G, iPad Mini 32G iPhone4s 16G
[Profile]  [PM] 

rockstaa ®

Longevity:
10 years
Posts:
591

Отписываемся не ленимся. У кого какие проблемы возникли, если возникли...
20" Apple iMac (MC015LL/C)
CPU-2.6Ghz
RAM-8Gb
MacOSX 10.7.5 11G63
15" Apple Macbook Pro (MB402LL/A)
CPU-2.4 Ghz
RAM-2Gb
MacOSX 10.6.8 10K549
[Profile]  [PM] 

RUSSIA_23

Longevity:
10 years
Posts:
116

даже Medal Of Honor 2010 запустил
Так выкладывай... icon_mrgreen

MacBook Pro (этот спойлер открывается&#41;

Mac OS X(10.6.7) (Snow Leopard)
Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo
Видео: GeForce(NVIDIA (0x10de)) 8600M GT 256 МБ
Память: 2 Гб 667 MHz DDR2 SDRAM
[Profile]  [PM] 

rockstaa ®

Longevity:
10 years
Posts:
591

RUSSIA_23
Рано... косяки со звуком (при“твоём“ выстреле пропадает... будет время устраню) и сразуже выложу!
20" Apple iMac (MC015LL/C)
CPU-2.6Ghz
RAM-8Gb
MacOSX 10.7.5 11G63
15" Apple Macbook Pro (MB402LL/A)
CPU-2.4 Ghz
RAM-2Gb
MacOSX 10.6.8 10K549
[Profile]  [PM] 

s4ndr0

Longevity:
10 years
Posts:
2

Спасибо, скачал, но запустить не могу (см.фото), что делать?
[Profile]  [PM] 

s4ndr0

Longevity:
10 years
Posts:
2

Всё ок, игра запустилась, надо было докачать....
Кстати, на macbook 7,1 (mc516rs/a или a1342) с видюхой NVidia 320M на 256Мб заметные тормоза даже на средних настройках видео, жаль....
[Profile]  [PM] 

rockstaa ®

Longevity:
10 years
Posts:
591

s4ndr0
На макбуках небыло возможности протестировать, т.к у самого только MBAir с х3100 =) но слабеньком iMac на средняках шло довольно хорошо...
Просто игра хоть и старая, но даже в 2006Г на сборке PC 2004Г за если мне не изменяет память 48Тр она жёстко тормозила на средних! Вот и представь =)
20" Apple iMac (MC015LL/C)
CPU-2.6Ghz
RAM-8Gb
MacOSX 10.7.5 11G63
15" Apple Macbook Pro (MB402LL/A)
CPU-2.4 Ghz
RAM-2Gb
MacOSX 10.6.8 10K549
[Profile]  [PM] 

Akrobs

Longevity:
11 years
Posts:
36

Попробуем, спасибо! игруха хорошая) только сидов мало(
[Profile]  [PM] 

skripa

Longevity:
10 years
Posts:
6

Запускается, а текстуры все черные. mpb 2,4, 10.5.8, 4gb ddr2, geforce 8600m gt 256 mb. Настройки графики какие только не крутил.
[Profile]  [PM] 

AL2nEO2

Longevity:
11 years
Posts:
113

Полного источника не было: 4 года 8 месяцев
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 17:36

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum