Новые торренты

Самые скачиваемые

5 C

5

 

Veter89

Longevity:
9 years 5 months
Posts:
1

таже самая ситуация c gts250 на 1 гиг,в ретаил 10.6.0 HDMI работает, тоесть DVI-HDMI, ставлю обновление не зависимо 10.6.3 или 10.6.4 HDMI не работает после яблака черный экран просто позарез нужен HDMI помогите люди уже все перепробовал!!!!
[Profile]  [PM] 

TviXiS

Longevity:
9 years 4 months
Posts:
6

Эх... Умел бы я еще нормальный дсдт делать...
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

У меня вообще ромашка какая то... Graphics Enabler в com.apple.boot.plist по умолчанию yes. Работает вроде нормально и 3d тянет. Но при смене разрешения и частоты развертки экрана вылазит синий экран. Помогает только загрузка с параметром "Graphics Mode"-"..." с теми значениями, которые стояли по умолчанию. В инфе о системе карточка определяется как Unknown nVidia и никаких упоминаний о QE/CI. Пробовал ставить несколько кекстов, но практически никаких изменений. Стрингами завести не получается, пишет типа не могу найти файл причем в папке по умолчанию, хотя com.apple.boot.plist у меня в /Extra. Вручную прописываешь - никаких изменений.
Может кто знает как прописать карточку в DSDT? Или есть еще какие-нибудь способы?
[mod]красиво пишем[/mod]
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Вроде нормальное слово было icon_smile
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Нашел код для DSDT:
Код:
Device (PCI0)
{
Name (_HID, EisaId ("PNP0A03"))
Name (_ADR, Zero)
Name (_UID, One)
Name (_BBN, Zero)
Device (P0P1) /* ------------------------------ the hack begins here */
{
Name (_ADR, 0x00010000)
Device (GFX)
{
Name (_ADR, Zero)
Name (_SUN, One)
Method (_DSM, 4, NotSerialized)
{
Store (Package (0x16)
{
"@0,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@0,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@0,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-A"
},
"@1,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@1,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@1,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-B"
},
"NVCAP",
Buffer (0x18)
{
/* 0000 */ 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x00,
/* 0008 */ 0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
"VRAM,totalsize",
Buffer (0x04)
{
0x00, 0x00, 0x00, 0x40
},
"device_type",
Buffer (0x0C)
{
"NVDA,Parent"
},
"model",
Buffer ()
{
"NVIDIA GeForce GTS 250"
},
"rom-revision",
Buffer (0x06)
{
"3386a"
}
}, Local0)
DTGP (Arg0, Arg1, Arg2, Arg3, RefOf (Local0))
Return (Local0)
}
}
Method (_PRW, 0, NotSerialized)
{
Return (GPRW (0x09, 0x04))
}
}
Как правильно его прописать в DSDT?
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

Nx-cold

Longevity:
10 years
Posts:
941

zevilz
в устройстве Device (PCI0) найти другое устройство с адресом Name (_ADR, 0x00010000) и заменить его на секцию кода от
Device (P0P1) /* ------------------------------ the hack begins here */
до
Return (GPRW (0x09, 0x04))
}
10.6.5
Gigabyte EP35-DS3R, Е8400, 4GB 800MHz RAM
видео nVidia 8600GTS (dsdt)
звук ALC889a (dsdt + legacy kext)
сеть Realtek 8111B (dsdt)
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Я полностью заменил секцию Device (POP1) на свой код. Секцию Device (PCI0) я не трогал. Пользовался утилитой DSDTSE. Карточка определилась, разрешение и частота развертки меняется нормально, но колличество памяти вместо 512мб стоит 1гб. Походу код под 1гб. В информации о карточке отсутствует информацию о QE/CI, и сообщение, что дисплей не подключен. Скрин выложу вечером.
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

nva

Longevity:
10 years
Posts:
371

Код:
"VRAM,totalsize",
Buffer (0x04)
{
0x00, 0x00, 0x00, 0x40
},
Что значит копипаст.... 4 исправьте на 2... 0х20 - это и будет 512МВ.....
А вычисляется все просто ... в калькуляторе свое количество памяти с 10-тичного переводим в 16-ричное и подставляем...
И еще - не мешает и свой NVCAP снимать прогой nvcapmaker... а то некоторое производители чудят с ним.... особенно Палит.
И еще... не будет в Снежке во вкладке видео инфы про QE....
? Desktop - MacOSX 10.6.5|C2Quad Q9550|Asus P5Q Pro|4x2GB Corsair|MSI GTX260 896MB|WDC500GB+WD1.5TB+2x250GB|Plextor PX-B940SA
? My Macmini - MACOSX 10.6.4|C2Duo E8200|Zotac GF9300-D-E|2x2GB Corsair|GeForce 9300 b/in|Plextor PX-B940SA|Mini-ITX AOpen S180
? HackBook Samsung NC130-KA02 - MACOSX 10.6.5|Atom N270|2GB|640GB
? MacBook Pro Z0G6 - MacOSX 10.6.4 Intel C2Duo 2.6 8GB 500GB nVidia 9600GT
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Благодарю :)
А NVCAP это что? И для чего его нужно указывать реальный?
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

nva

Longevity:
10 years
Posts:
371

Для того чтоб нормально выходы прописались... читать то чего нибудь будем?
Код:
"NVCAP",
Buffer (0x18)
{
/* 0000 */ 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x00,
/* 0008 */ 0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
Вот сюда свое и пишем... если отлично от этого...
? Desktop - MacOSX 10.6.5|C2Quad Q9550|Asus P5Q Pro|4x2GB Corsair|MSI GTX260 896MB|WDC500GB+WD1.5TB+2x250GB|Plextor PX-B940SA
? My Macmini - MACOSX 10.6.4|C2Duo E8200|Zotac GF9300-D-E|2x2GB Corsair|GeForce 9300 b/in|Plextor PX-B940SA|Mini-ITX AOpen S180
? HackBook Samsung NC130-KA02 - MACOSX 10.6.5|Atom N270|2GB|640GB
? MacBook Pro Z0G6 - MacOSX 10.6.4 Intel C2Duo 2.6 8GB 500GB nVidia 9600GT
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Еще раз пасиба :) я начинающий в DSDT. Никогда не использовал его раньше.
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

...
И еще - не мешает и свой NVCAP снимать прогой nvcapmaker... а то некоторое производители чудят с ним.... особенно Палит.
....
прога просит ROM файл. Где мне его взять? Из видяхи вытащить его нельзя?
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

korlione2006

Longevity:
10 years
Posts:
4

Device (PCI0)
{
Name (_HID, EisaId ("PNP0A03"))
Name (_ADR, Zero)
Name (_UID, One)
Name (_BBN, Zero)
Method (_S3D, 0, NotSerialized)
{
Return (0x03)
}
Device (PEGP)
{
Name (_ADR, 0x00010000)
Device (GFX0)
{
Name (_ADR, Zero)
Method (_DSM, 4, NotSerialized)
{
Store (Package (0x1A)
{
"AAPL,slot-name",
"PCIe x16",
"@0,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@0,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@0,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-A"
},
"@1,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@1,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@1,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-B"
},
"NVCAP",
Buffer (0x18)
{
/* 0000 */ 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x00,
/* 0008 */ 0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
"NVPM",
Buffer (0x1C)
{
/* 0000 */ 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0008 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0018 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
"VRAM,totalsize",
Buffer (0x04)
{
0x00, 0x00, 0x00, 0x20
},
"device_type",
Buffer (0x0D)
{
"NVDA,GeForce"
},
"model",
Buffer (0x1C)
{
"Palit nVidia GeForce GTS250"
},
"rom-revision",
Buffer (0x0F)
{
"62.92.16.00.A3"
}
}, Local0)
DTGP (Arg0, Arg1, Arg2, Arg3, RefOf (Local0))
Return (Local0)
}
}
}
[Profile]  [PM] 

korlione2006

Longevity:
10 years
Posts:
4

Device (PCI0)
{
Name (_HID, EisaId ("PNP0A03"))
Name (_ADR, Zero)
Name (_UID, One)
Name (_BBN, Zero)
Method (_S3D, 0, NotSerialized)
{
Return (0x03)
}
Device (PEGP)
{
Name (_ADR, 0x00010000)
Device (GFX0)
{
Name (_ADR, Zero)
Method (_DSM, 4, NotSerialized)
{
Store (Package (0x1A)
{
"AAPL,slot-name",
"PCIe x16",
"@0,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@0,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@0,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-A"
},
"@1,compatible",
Buffer (0x0B)
{
"NVDA,NVMac"
},
"@1,device_type",
Buffer (0x08)
{
"display"
},
"@1,name",
Buffer (0x0F)
{
"NVDA,Display-B"
},
"NVCAP",
Buffer (0x18)
{
/* 0000 */ 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x00,
/* 0008 */ 0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
"NVPM",
Buffer (0x1C)
{
/* 0000 */ 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0008 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0010 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
/* 0018 */ 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
},
"VRAM,totalsize",
Buffer (0x04)
{
0x00, 0x00, 0x00, 0x20
},
"device_type",
Buffer (0x0D)
{
"NVDA,GeForce"
},
"model",
Buffer (0x1C)
{
"Palit nVidia GeForce GTS250"
},
"rom-revision",
Buffer (0x0F)
{
"62.92.16.00.A3"
}
}, Local0)
DTGP (Arg0, Arg1, Arg2, Arg3, RefOf (Local0))
Return (Local0)
}
}
}
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

А по русски?
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

iDrink

Longevity:
10 years
Posts:
1169

korlione2006
Под спойлер такие текста.
icon_mrgreen


?Железо?


SnowLeo Mac OS X (ссылка для просящих сборку, на самом деле Ритейл 10.6.5)
CPU: Intel Core 2 Duo E7500 Wolfdale Socket 775 2933 Mhz;
MoBo: ASUS P5QL PRO Rev 1.xx; BIOS: AM 1002 (родной);
Northbridge: Intel P45/P43; Southbridge: Intel 82801JR (ICH10R);
Memory: DDR2 Kingston 2048 Mb PC2-6400 (800 Mhz) (6.0-6-6-18);
Sound: Intel Corporation 82801JI (ALC1200) HD Audio controller;
Graphics: MSI GeForce 8500, 512 Mb
DVD-RAM Recorder: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H55L1.06 (Lightscribe).
[Profile]  [PM] 

wellboy

Longevity:
10 years
Posts:
10

Эти параметры в предпоследнем посте можно вставлять в DSDT для карты любого производителя GTS250? или что-то надо корректировать?
У меня Zotac GeForce GTS 250 1 Gb 256 bit - подскажите что делать, стрингами не заводится, точнее в эфи их нет, а в DSDT я не понимаю. Сейчас работает на 1024Х768 в 10.6.4(((
[Profile]  [PM] 

zevilz

Longevity:
10 years
Posts:
70

Эти параметры в предпоследнем посте можно вставлять в DSDT для карты любого производителя GTS250? или что-то надо корректировать?
У меня Zotac GeForce GTS 250 1 Gb 256 bit - подскажите что делать, стрингами не заводится, точнее в эфи их нет, а в DSDT я не понимаю. Сейчас работает на 1024Х768 в 10.6.4(((
Поидее должно работать. Я сначала брал код для другой фирмы карточки и с другой памятью. В результате только в инфе о системе отображалась немного неверная инфа о видео, а работало все пучком. Только нужно прописать метод DTGP в DSDT, если его нет. В проге DSDTSE есть готовый код метода в основном окошке. Если при компиляции DSDT вышло окно с заголовком Success!, то должно все пройти Ok. Если есть ошибки, то можешь получить панику.
Xeon x3460 2,8GHz | 12Gb RAM | GF GTS250 512Mb | 1Tb HDD + 320Gb HDD | Creative Audigy | Debian 8.* amd64 + MacOS X 10.11.*
Samsung R528 | Celeron Dual-Core T3100 1,9GHz | 4Gb RAM | Intel 4500MHD | 320Gb HDD | Debian 8.* amd64
Toshiba Satellite L300 | Core 2 Duo T8300 2.4GHz | 1Gb RAM | Intel 965GM | 500Gb HDD | Crunchbang++ i686
Nokia N900 | OMAP 3430 ARM Cortex A8 950MHz | 256Mb RAM | PowerVR SGX 530 | 32Gb SSD | Maemo CSSU testing
[Profile]  [PM] 

wellboy

Longevity:
10 years
Posts:
10

объясните, плиз, новичку по порядку что и как добавлять, компилировать и т.д. в DSDTse - чет не совсем понятно)) боюсь, чтобы не сгорела карта (говорят такое может быть, если неправильно отредактировать DSDT)
[Profile]  [PM] 

slon

Longevity:
10 years
Posts:
839

...боюсь, чтобы не сгорела карта (говорят такое может быть, если неправильно отредактировать DSDT)
Сказки.
Спалить можно только при прямом разгоне или при неправильной эксплуатации. (Во как завернул icon_mrgreen )
MacBook [MC516]

Конфиг Hack'a ->

-Mac OS X 10.6 Retail (10a432) up to 10.6.8
Gigabyte P55a-UD4 • Core i5-750 • 2G DDRIII • Zotac GT 240
Hitachi HDS721010CLA332 2x1TB SATA • Samsung HD502IJ 500G SATA • DVD LG GH22LS550 SATA
Все работает, и звук тоже (ALC889), но я им не пользуюсь;)
Audigy 2 на kx дровах работает куда лучше.

[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 19:48

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum