Самые скачиваемые

5 C

5

 

Anubis ®

Longevity:
10 years
Posts:
171

Heroes of Might and Magic V Год выпуска: 2006
Разработчик: Nival Interactive
Платформа: Intel only
Системные требования:
:arrow: Intel Based Mac Only
:arrow: Mac OS X 10.4.9 or later
:arrow: 32 MB VRAM minimum
:arrow: 512MB RAM minimum
:arrow: 2GB free hard drive space minimum
:arrow: DVD-ROM drive required
:arrow: Internet connection required for registration
:arrow: Multiplayer requires an internet connection.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николаса и прекрасной Изабель: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов. Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic. Hеroes of Might and Magic V - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.

Особенности игры

Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!
Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!
Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.
Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!

Дополнительная информация

Максимальное разрешение 1600*1200

Рецензия AG.RU

Знаете, что бывает, когда проваливается революция, а верные идеи гибнут в уличных боях с финансовыми неурядицами? Рушащаяся связка Might and Magic/HoMM погребла под своими обломками 3DO, а подсевших на «героин» ждала суровая ломка. «Антикризисное управление» Ubisoft вцепилось в столь популярный в заснеженной России брэнд хваткой тертого капиталиста. Дальше — как в учебниках: самобытная вселенная подменена пучком фэнтези-клише, эльфы отрастили ослиные уши, а сюжет подается роликами на движке (в 99% случаев — без намека на lip-sync… выглядит диковато). Вот так-то, Warcraft 3 и World of Warcraft продаются и являют ориентиры новой эпохи.
Сегодня коммерчески успешная стратегия обязана быть трехмерной. Разумеется, переход из плоскости в пространство болезнен, но Nival справился. Если не лезть в детали, мир «Героев» свеж и приветлив. Природа играет яркими красками, модели, не смущаясь явной примитивности (при таких-то системных требованиях!), бахвалятся роскошной анимацией, колдовству сопутствуют сочные спецэффекты. Настоящее «лакомство для глаз». Правда, иногда слишком приторное. Уверен, пару дней полюбовавшись на зрелищные бои, вы отправите cinematic camera на пыльную полку. Под стать ей и разрекламированный «обзор города», хотя фантастически красивые мегаполисы поначалу отнимают дар речи. Тех, кто не успел опомниться, накрывает волна по-домашнему знакомой музыки. Только художники трудились спустя рукава. Портреты персонажей ужасны сами по себе, а уж в сравнении с предыдущими частями или Disciples…
Старая сказка на новый лад
Забавнее всего то, что за внешним лоском скрывается игровая механика образца 1999 года. В HoMM 4 было полно проколов, но все же удачные задумки преобладали, и отрицание ее наработок странно. Однако назвать HoMM 5 топтанием на месте не поворачивается язык. Просто это другое ответвление серии.
Самая серьезная новинка — пошаговая система боя разбавлена важным параметром «инициатива». Понять принцип ее работы и делать тактические расчеты непросто, да и незачем. Достаточно знать: высокая инициатива — здорово, низкая — плохо, а дальше подскажет панель очередности ходов. Кроме внесенной путаницы (сколько действуют мои заклинания?), нововведение здорово оживило бои и поставило жирный крест на медлительных войсках типа зомби; пока они проковыляют отмерянные им клетки, стрелки дадут по 2-3 залпа.
В остальном схватки протекают по вызубренному сценарию. Восстановлен в правах «обмен ударами»? Шестиугольники заменены квадратами? Вместо ворожбы герой может стукнуть гада мечом по загривку (минуя стены, словно Тамерлан из фильма «Дневной дозор»)? Баш на баш. Лучше обратить внимание на появившуюся у каждого возможность расставить армию перед битвой (в русской версии — «рекогносцировка» (sic!), в девичестве — tactics mode) да добротный «quick combat», позволяющий переиграть «плохие» результаты вручную.
Обещанные шесть непохожих сторон конфликта приведены в боевую готовность. Стиль удалось выдержать почти во всем: светло-религиозные люди, матриархальные и подленькие темные эльфы, их романтичные и юркие лесные братья, демоны с пламенным мотором в груди и страшные некроманты… В их искренность веришь, забывая о конвейерном происхождении. Дизайнеры дали волю фантазии лишь при «проектировании» волшебников, и аватары арабо-индийской национальности неслучайно без отдыха прикладываются к кальяну. Как отнестись к их «зоопарку» и его «звезде» — горгулье? А к парящему в небесах замку, на время осады идущему на вынужденную посадку? Впрочем, архитектура вообще до предела эпична. Понравится ли она вам — дело вкуса, а определить с первого взгляда, есть ли в выбранном городе нужное здание, точно не получится.
Приходится постоянно посещать меню строительства. Если повезет, вы быстро найдете кнопку, открывающую дерево развития. Или будете вслепую бороться с неудобным интерфейсом и невыразительными значками. Честь «Нивалу» делает заметное различие в «техническом прогрессе» шести рас, искусственное ограничение «финансовых» или «военных» рывков (чтобы возвести продвинутые постройки, надо подтягивать общий уровень города, но порядок зодческих упражнений близок к произвольному) и уникальные сооружения. Колдуны меняют души существ на артефакты заданных пропорций, рыцари переобучают крестьян в лучников, лучников — в мечников и т. д., рейнджеры тренируются наносить критические повреждения ненавистным врагам.
Кстати, о героях. Здешняя «прокачка» — лучшая в семействе HoMM, ведь в нее просочились самые здравые элементы четвертой части, а излишества подверглись нещадному урезанию. Первыми повышаются скиллы, многие из которых (логистика, лидерство, удача) уже стали символом сериала. Каждый из них тащит за собой несколько способностей («abilities»). Кроме того, есть расовые и связанные со специализацией умения. Ветви развития отличаются по типам героев и почти не содержат проходных навыков. Не хватает только подробной справки, объясняющей нюансы и перспективы роста на лету.
Особенно органично изменились магические науки. Число заклятий уменьшилось до сорока (популярные сохранены, а массовые эффекты теперь привязаны к «abilities»), плюс родственные чарам «бесплатные» способности. Повинуясь философии «герой = юнит», творить волшебство можно исключительно в его очередь, и тут больше занимает вопрос не когда, а что применить. Приемы, напрямую лишающие здоровья, оказались весьма неэффективны (бьющего по огромной площади meteor shower это не касается), и исход битвы решают благословления и проклятия. Тупые воины, не освоившие даже азов чародейства, вновь в дефиците.
«Междумордие» со шрамом
HoMM 5 — крайне неоднозначная игра. Начинания создателей — как на подбор, одно полезнее другого, а вот реализация порой оставляет горький осадок. Тяжелыми грехами «четверки» были перегруженность и затянутость, и с ними беспощадно расправились. Никчемные окошки пошли под нож, исчезла неизменная «панель справа». Налицо похвальное стремление облегчить интерфейс, загнав функции в радиальное меню-«цветочек». Во имя благородных целей зачем-то прихлопнули и сводную информацию по королевству. В качестве компенсации — экран данных героя, с пятью закладками и без «куклы», зато с кучей неиспользованного места и плохой эргономикой. Да и «ромашка» удобна лишь в половине случаев; иногда она доводит до форменного бешенства. «Горячие клавиши» — хорошее лекарство, но не панацея. Например, «М» отвечает за переход на рынок, а не за привычное «купить максимум». От лишних движений курсором пока никто не умер, однако испортить комфорт гораздо проще, чем его добиться. Еще ляпы навскидку: невозможно выйти из боя в главное меню; после «зума» приходится давить на «стрелки», поскольку мышка бессильна сдвинуть виртуального оператора хоть на миллиметр; «кругляш» для команды «Wait» отсутствует, хотя обычной «Defend» выделено куда больше пространства.
К счастью, неприятные мелочи не смогут погубить проделанную работу. Игра ощутимо ускорилась, с включенным «quick combat» ход редко длится дольше минуты. Никаких нареканий не вызывает и камера, но в подземельях ей нужно орудовать активно. Громче всех должны радоваться любители мультиплеера, ибо Heroes 5 могут стать первой массовой онлайновой TBS. Случится ли это? Сейчас нельзя сказать однозначно. Обещаем: как только в распахнутые двери серверов хлынет поток «героинщиков», мы займемся изучением баланса, попробуем на зуб «Ghost mode», изучим дюжину карт, просидим ночку-другую за дуэлями и поделимся мыслями. В отдельном материале.
Новая сказка на старый лад
Задача же «сингла» (в отсутствие редактора), очевидно, в том, чтобы провести экскурсию по новому миру вселенной Might and Magic. Методы — соответствующие. Одиночные карты, не вошедшие в кампанию, снабжены «цитатами из летописей» и роликами, и если вы не хотите пропустить и крупинки сведений о свежем сеттинге, придется их расколоть. Сама кампания не потрясает драматургией; мало-мальски знакомый с фэнтези человек легко разгадает «неожиданные» сюжетные повороты. Расхваленные оттенки серого обернулись тривиальным противостоянием добра и зла, но вряд ли кого-то это расстроит. Очень хороша подача: колоритные образы прагматичного некроманта Маркала, жгущего (во всех смыслах) архимага Зехира и старого верного пса короны Годрика запомнятся сильнее, чем пустое содержание брифингов. Тем, кто не решится заказать английских Heroes 5, а ограничится джевелом за десять долларов, — привет от стандартных «ниваловских» голосов из «Ночного дозора», «Серпа и молота» и Silent Storm!
Первые пару часов кажется, будто карты слишком ужаты в размерах, а количество объектов уменьшено. Не думаю, что стоит считать число мельниц на квадратный километр, да и как сравнить 2D и 3D? Судя по ощущениям, все в полном порядке. Может быть, делает свое дело грамотный дизайн локаций, ведь даже при возвращении в уже «пройденные» районы приступов зевоты не возникает. Не дают заскучать и традиционные до мозга костей задания: собрать артефакты, выкопать Tear of Asha (в русской версии — Асха!), отобрать вражеские крепости, навербовать солдат, убить Главного Гада. Встречаются и побочные квесты (причем некоторые — парадокс! — обязательные), здесь ассортимент чуть богаче. Часть миссий состоит из череды сражений, но в большинстве мы гарцуем от одного или двух замков к победе.
* * *
Грань между лаконичностью и банальностью тонка. Да, мало вольностей в стиле Wake of Gods. Да, порой нас ведут за руку, а финальный аккорд — цепочка из восьми битв без сохранения. Посмотрев заставку, прозрачно подталкивающую к покупке грядущей Dark Messiah of Might and Magic, и еще раз взвесив впечатления, понимаешь — это лишь пятна на солнце. Сколько бы ни было огрехов у Heroes 5 (а их, к сожалению, хватает), игра сберегла дух и сумасшедшую «наркотичность» серии, придав ей заряд бодрости. Повздыхав о немногочисленных новшествах и огласив воздух ругательствами в адрес интерфейса, в нее будут играть все. Без исключения.

Скриншоты








Исправлено Crash Bandicoot
[Profile]  [PM] 

pevec

Longevity:
10 years
Posts:
4

Спасибо, все нормально работает, правда иногда при сохранении вылетает(MacBook Alu MB467)
[Profile]  [PM] 

pevec

Longevity:
10 years
Posts:
4

И еще никак не могу слезу Асхи найти в 5-ой миссии, обелиски нашел а на карте не отображается путь!
[Profile]  [PM] 

Fieldy

Longevity:
10 years
Posts:
82

а у меня с оддоном валяется )))
[Profile]  [PM] 

Fieldy

Longevity:
10 years
Posts:
82

могу выложить но комп редко вклчён возможности нет :(
но если надо могу сылку дать :)
[Profile]  [PM] 

pevec

Longevity:
10 years
Posts:
4

А консоль запустить для ввода кодов, а то с этой слезой намаялся!
[Profile]  [PM] 

Tant

Longevity:
10 years
Posts:
3

Спасибо.
[Profile]  [PM] 

iLemurian-OSx

Longevity:
10 years
Posts:
190

pevec
откапывается все на ура! вот когда агриэлем играть и сматываца по катакомбам от николая...во там сюрпризы те еще...


it doesn`t matter....
[Profile]  [PM] 

fixsys

Longevity:
10 years
Posts:
41

даже монтироваться не захотел. пишет что не распознано (
что можно с этим придумать?
Mac OS X 10.6.5
Asus P5KC
NVidia GForce 8800GS 384 Mb
[Profile]  [PM] 

lord_Yama

Longevity:
10 years
Posts:
123

даже монтироваться не захотел.
Похоже, что списалось плохо или не до конца
? iAtkos S3 v2 10.6.3, CPU: iCore2Duo @64bit, MB: Asus P5K (P35+ICh9), Video: GF8600 [Ok], Sound onboard [Ok], Net (onboard) Attansic [Ok], KeyBoard PS/2, Restart & Sleep [Ok], Shutdown [unstable].
? XxX 10.5.6, CPU: iCeleron "430", ChipSet: 945+ICh7, PATA [Ok], Video: GF7300 [strings, Ok], Sound onboard [Azalia, Ok], KeyBoard\Mouse PS/2, Restart/Sleep/Shutdown [Ok].
[Profile]  [PM] 

Dani

Longevity:
10 years
Posts:
3

сохранение не работает из принципа видимо
[Profile]  [PM] 

Dani

Longevity:
10 years
Posts:
3

я не знаю. может ты особенный?
у меня сохранение на отрез не работает
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

Раздайте плизз
[Profile]  [PM] 

alexs-f

Longevity:
10 years
Posts:
6

у меня тож сохранение не работало, попробуй поменять имя пользователя на другое, мне помогло. Блин со слезой беда в пятой миссии, помогите плиз откопать не могу, карта хренова не отображается, как консоль включить на маке, вондовзский faq не подходит насколько я понимаю!
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

А это сидер или оригинал???
[Profile]  [PM] 

Tretyak

Longevity:
10 years
Posts:
902

stalklab
оигинал
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

stalklab
оигинал
спс
[Profile]  [PM] 

ivic4u

Longevity:
10 years
Posts:
8

спасибо) уже качаю))
[Profile]  [PM] 

nmc

Longevity:
10 years
Posts:
10

Может это и оригинал, но работает под cider со всеми последствиями.
Никто не знает как локаль cider'у поправить, чтобы ввод работал?
[Profile]  [PM] 

Ni©olas

Longevity:
10 years
Posts:
53

А это сидер или оригинал???
эта игруха официально выходила только на PC. под mac ее не делали
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 13:24

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum