Новые торренты

Самые скачиваемые

Топ 5 Cидеров

Топ 5 Личеров

 

sinalenik ®

Стаж:
8 лет 4 месяца
Сообщений:
66

Command & Conquer 3: Kane's Wrath (UnOfficial Cider Port) Год выпуска: 2008
Версия: 1.0
Разработчик: Elecronic Arts
Платформа: Intel only
Системные требования:
:arrow: Процессор intel Core 2 Duo,
:arrow: 1Gb оперативной памяти,
:arrow: видеокарта с поддержкой vertex shader 2.0,
:arrow: Mac OS 10.5.5
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Об игре: Временной интервал происходящих в игре событий колеблется в весьма широких пределах. Первый акт однопользовательской кампании стартует в промежутке между второй и третьей Тибериумными войнами, во времена, когда силы поверженного Братства НОД (Brotherhood of NOD) только начинали собираться с новыми силами. Именно на этом этапе мы знакомимся с последователями Кейна - бессменного лидера террористов на протяжении истории всего сериала.
Действия второго акта начинаются в 2046 году, и протекают параллельно с событиями оригинальной Command & Conquer 3: Tiberium Wars, представляя игрокам вариант альтернативного сценария третьей войны за тибериум.
Ну, а завершает историю становления Кейна третий акт, в котором разработчики раскрыли подоплеку событий 2052 года. Тринадцать миссий, объединенных общим сценарием – и только одна доступная игровая сторона.

Описание:

Ровно год потребовался EA Los Angeles, чтобы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command & Conquer. Kane's Wrath появилось аккурат на пике интереса к недавно анонсированной Red Alert 3. Боевые медведи и краснознаменные дельфины произвели настоящий фурор в журналистской среде - премьера новых злоключений бессменного мессии NOD прошла тихо и без особого внимания со стороны пишущей братии. Да и если быть откровенным, достойных моментов в экспаншене – кот наплакал: стандартный набор из новых миссий, свежих юнитов и дополнительных фракций, разросшихся до отметки в девять штук.
От игры к игре «электроники» с завидным упорством потчуют нас видеовставками с живыми актерами, ставшими уже притчей во языцех, – дань традициям, видите ли. При этом разработчикам совершенно наплевать на то, что режиссура данных роликов ни годится в подметки даже творениям всенародного любимого Уве Болла, от «украшающих» экран спецэффектов хочется спрятаться под одеяло и зажмурить глаза, а роли ключевых персонажей исполняет весь третий эшелон голливудской фабрики грез. Гораздо больше пользы было бы от анимационных GC-вставок, правда, фанаты, составляющие абсолютное большинство среди потенциальных покупателей аддона, не поняли бы. Посему, придется вновь наслаждаться кривляньями второсортных лицедеев, зарабатывающих на хлеб съемками в бесконечных, однотипных телесериалах.
Сценарий Command & Conquer 3: Kane's Wrath («Command & Conquer 3: Ярость Кейна» на великом и могучем) опять травит байку о разборках за драгоценный минерал зеленоватого оттенка. Впрочем, на сей раз происходящие события обыгрываются исключительно с точки зрения подпольного братства. На протяжении тринадцати уровней «разъяренный» Кейн продемонстрирует три куска из своей жизни – до, во время и после Третьей Тибериумной войны.
Предлагаемые задания не блещут разнообразием. Зачистка территории от врагов, точечное уничтожение объектов, сопровождение «VIP-персон» - одним словом, стандарт. Причем часть карт наглым образом позаимствована из мультиплеерной составляющей оригинала. Сами же сетевые баталии стали проходить в более жесткой и быстрой манере. Без новых дыр в балансе, особенно принимая во внимание факт увеличения числа воющих сторон, разумеется, не обошлось – вся надежда на скорые патчи.
Из ключевых нововведений Kane's Wrath стоит отметить появление суперюнитов и скирмиш-режима «Превосходство». Первые представляют собой некие аналоги «аватаров» из Warhammer 40K: Dawn of War, то есть гигантские машины для уничтожения всего живого, по одному экземпляру на три «расы». GDI может похвастаться модифицированной версией «Мамонта» - и без того читерский танк научился автоматически собирать и перерабатывать драгоценный тибериум, перевозить до четырех отрядов вооруженных солдат и разжился трехствольной пушкой. У остальных все куда скромнее: странного вида техногенное существо NOD проигрывает по боевой мощи даже титановому пауку пришельцев, обладающему, помимо прочего, способностью к телепортации. «Превосходство» также было подсмотрено девелоперами у своих коллег из Relic. Цель одиночной забавы – захватить как можно больше разбросанных по планете баз, ковыряясь как в тактическом, так и в стратегическом режимах.

Дополнительная информация:

Брат Кейн воскрес. Негодяй воистину библейских масштабов оказался необычайно живучим, неистребимым, как само Зло. Половину его лица с недавних пор скрывает маска из легированной стали, а в глазнице Кейна поблескивает зеленый оптический окуляр. Многое изменилось за время его отсутствия: Братство практически распалось, распространилась ересь, и о Пророке начали забывать. А значит – самое время напомнить о своем существовании, покарать грешников и вернуть людям веру. Пусть сильнее вспыхнет пламя!
Тайное убежище главы «Черной руки» – ренегата Маркиона.
ПАЦИЕНТ КЕЙН
Термоядерный аддон Command & Conquer 3: Kane's Wrath – это тринадцать одиночных миссий, которые охватывают довольно большой временной период: с момента воскрешения Кейна и до завершения Третьей тибериумной войны. Чуть ли не главная функция дополнения – ответить на большинство вопросов, связанных с персоной Пророка.
Глубоко под землей, в засекреченном командном бункере Братства происходит наша первая встреча с главгероем. Играть мы будем не за какого-нибудь свихнувшегося генерала, а за LEGION – самый настоящий искусственный интеллект, суперкомпьютер, который является улучшенной версией знаменитого CABAL`a. Сам Кейн пока не может показаться на публике, поэтому трудимся за него мы. Для начала придется устроить провокацию в Рио, объединить разрозненные силы Братства, а потом – вразумить главного еретика, брата Маркиона (Marcion). После этого LEGION заснет, чтобы пробудиться позже, в разгар Второй тибериумной войны. 
Подано все это с традиционным для серии размахом. Сюжет увлекателен, непредсказуем, а видеовставки как всегда оказались на высоте. Самое же интересное начнется после того, как отгремит Третья тибериумная война. Сможет ли Кейн овладеть секретами Тацита? Узнаете в финале игры. Нужно только напрячь свой цифровой мозг и пройти тринадцать увлекательных миссий. Не так уж и много.
Ну что, Маркион, правда глаза колет?
ЧЕРНЫЕ РУКИ, СТАЛЬНЫЕ КОГТИ
Любой, даже самый халтурный аддон к стратегии предполагает появление новых юнитов. Но Command & Conquer 3: Kane's Wrath – слишком дорогой проект, чтобы разработчики ограничились только косметическими изменениями. Они придумали шесть новых дополнительных фракций, по две для каждой воюющей стороны (система, знакомая по Command & Conquer: Generals). В первом акте мы встретимся с братством Черной руки (Black Hand), во главе которого стоит демагог Маркион. Наибольшую опасность у них представляют так называемые Наставники (Confessors), в арсенале которых есть галлюциногенные гранаты и специальные тибериумные патроны, которые наносят тяжелые повреждения живой силе противника и легкой технике. Еще один специальный юнит "черноруких" – Очиститель (Purifier), боевой робот с огнеметом, особенно эффективный против больших пехотных групп.  
Позже, в третьем акте, армия NOD пополнится за счет фракции Темных апостолов (Awakened), специализирующейся на борьбе с вражеской техникой. Электромагнитный импульс их роботов выводит из строя всю электронику. Высокоскоростные и хорошо вооруженные киборги могут стать отличным подспорьем в войне с ГСБ (Глобальный совет безопасности, GDI). Но у последних есть достойный ответ на эти происки фанатиков.
В первую очередь – ветеранские батальоны фракции Стальные когти (Steel Talons). Их шагающие танки – Бегемоты (Behemoths) – способны транспортировать пехотинцев. Кроме того, всю технику Когтей укрывает броня, защищающая от электромагнитного оружия. В третьем акте у GDI появится еще одна фракция – солдаты Оперативного командования зоны (ОКЗ, в оригинале – Zone Operations Command). Эти воины способны действовать даже в красных зонах, где концентрация тибериума считается смертельной.
А какие же подарочки захватили с собой наши дорогие инопланетные гости – Скрины (Scrin), Танки (Shard Walker) и Триподы (Reaper Tripod) фракции Жнецов (Reaper-17) оборудованы дополнительными контейнерами для модифицированного тибериума. Добыча этого стратегического сырья упрощена благодаря специальному Рост-стимулятору (Growth Stimulator). Члены фракции Странников (Traveler-59) отдают предпочтение псионике и опытам по телепортации. Зачем тратить время на строительство, когда можно взять под контроль своего оппонента?
Армия готова к решающему броску.
ЭПИЧЕСКАЯ СИЛА
Многие критики называют серию Command & Conquer "игрой в солдатики с бюджетом в несколько миллионов долларов", намекая на некоторую простоту и попсовость геймплея. Ведь от полководца только и требуется, что наколотить побольше тибериума, построить громадную армию и устроить шикарный «раш» с голливудскими спецэффектами. Да, в этих словах есть толика истины – искусственный интеллект не отличается особым коварством. Но ведь и жанр не тот. Command & Conquer – это сверхзвуковая RTS, "напор и натиск", адреналин в чистом виде. Удовольствие в ней получаешь не от размышлений, а от самих боев, от зрелища того, как твоя победоносная армия разносит на молекулы базу противника.
Разработчики приготовили нам и несколько грандиозных сюрпризов. Первый – эпические юниты. Толку особого от них нет: слишком дорогие, достаточно уязвимые и не такие уж мощные. Они служат скорее для придания театральности и без того зрелищной баталии. Использовать «эпики» лучше тогда, когда враг уже бьется в агонии и нужно нанести последний удар. Пусть он будет эффектным.
Каждая сторона получила по такой большой игрушке. У GDI это сверхтяжелый транспортный танк «Мамонт» (Mammoth Armed Reclaimation Vehicle). Такая махина вмещает до четырех пехотинцев и оснащена орудием, стреляющим звуковыми снарядами. «Мамонт» может добывать тибериум, просто прогуливаясь по ядовитым полям инопланетных «изумрудов». В свою очередь, братство NOD гордится своим четырехногим Мстителем (Redeemer). На борту этой шагающей крепости могут разместиться два пехотных отряда и вести огонь, не выбираясь наружу. Кроме того, он оборудован Генератором ярости (Rage Generator), который заставляет противника атаковать своих. «Эпик» Скринов – Ликвидатор (Eradicator Hexapod), «биопаучок», который перерабатывает останки врагов и получает дополнительные кредиты. К тому же он может телепортироваться на небольшие расстояния и перевозить пехоту.
Наши техники сумели восстановить два Очистителя. Теперь врагам придется туго.
ХОД КОРОЛЕМ
Игра Command & Conquer 3: Kane's Wrath так бы и осталась самым ординарным дополнением, если бы не умение разработчиков принимать нестандартные решения. Ну, почти нестандартные. Кто бы мог предположить, что в такой классической, даже ортодоксальной RTS появится походовый режим? Нонсенс? Вовсе нет. «Электроники» не открыли Америку, а просто использовали принципы настольной игры RISK. В нашем распоряжении – карта целого мира. Мы строим базы, нанимаем ударные группы, занимаемся улучшением юнитов и осадой вражеских городов. И все это в удобном походовом режиме.
Условия победы у каждой фракции свои. GDI достаточно захватить треть земной территории и распространить демократию где только возможно. Главная задача NOD – раздуть пожар революции, да посильнее. Скринов вся эта суета не интересует. Они методично перерабатывают людей на тибериум, а условием их победы является строительство некоторого количества Башен-пределов (Thresholds).
Звучит просто, но на практике все оказывается хитрее, ведь игрок испытывает постоянный недостаток ресурсов и вынужден захватывать все новые и новые территории. Сражения за них проходят в двух режимах. Можно понадеяться на компьютер и подождать, пока он сам подсчитает результаты боя. В этом случае все проходит на автомате – и на экран выводится табличка с финальным вердиктом. Но тот, кто не хочет полагаться на железный мозг, может сделать все сам и сразиться в привычном RTS-режиме.
Спецназ NOD в действии. Эти алые крылья выглядят просто устрашающе.
* * *
Command & Conquer 3: Kane's Wrath – достойное дополнение к хорошей стратегии. Кампания из 13 миссий (исключительно за Кейна – желающие опробовать другие стороны отправляются в мультиплеер или скирмиш), 30 многопользовательских карт, пошаговый режим – более чем достаточно для любого фаната.
P.S. Немного странным кажется перевод некоторых игровых терминов. Примеры вы можете найти в рецензии. Не лучше ли было оставить оригинальные названия и не изнурять мозг поиском русских аналогий к английскому Threshold? Хотя озвучка роликов раздражения не вызывает. Голоса подобраны точно, интонации не режут ухо, да и с артикуляцией полный порядок.

Рецензия

Появление аддона к Command & Conquer 3 было неизбежно, как наступление весны или очередной выпуск российского мегаблокбастера «Дом-2». Нужно ковать деньги, не отходя от кассы. Warhammer 40.000: Dawn of War благодаря регулярно выходящим дополнениям продержалась на плаву без малого четыре года и пока не планирует сдавать позиции. Electronic Arts пророчит C&C 3 такое же будущее и, что характерно, пользуется знакомыми методами. Любители крепкого «сингла» отдыхают, поскольку Kane's Wrath завязана, прежде всего, на сетевые баталии. Только подумайте — формально в игре теперь девять «фракций»! ДЕВЯТЬ!.. Пир для укротителей зеленой рамки.
«Синода больше нет, хотя память о нем живет»…
Эта загадочная фраза — зачин Kane's Wrath. CABAL (именно его переводчики, ничтоже сумняшеся, нарекли СИНОДОМ) остался в Firestorm, на смену пришел LEGION — улучшенный боевой AI Братства и, по совместительству, наше «второе Я». Кампания порублена на три увесистых куска: до Третьей тибериумной, во время нее и после. Знатоки игровой вселенной будут рады сунуть нос в парочку тайн, но это единственное достоинство сюжета — сама структура не позволяет рассчитывать на плавное повествование. Вам не хватало экшена в видеовставках Command & Conquer 3? Увы, здесь ролики хуже. Голливудские «звезды» (за исключением вечно озабоченной Наташи Хенстридж и лупоглазого Карла Ламбли) растаяли в предрассветном тумане, в отличие от неприлично темных «задников», суетящихся статистов и копеечных спецэффектов.
Чертова дюжина уровней не компенсирует недостатки режиссуры. Мы, позевывая, выносим хлипкие базы врагов, борясь с таймером, захватываем указанные здания, отражаем «внезапные» атаки триггеров и выполняем стандартные диверсионные поручения в духе «взорви то-то» и «проберись туда-то». Разложенные по карте ловушки выводят из себя. Если начальство приказало провести ценный транспорт к точке эвакуации, готовьтесь к неожиданностям; плевать, что мы предварительно прочесали местность — негодяи приедут из-за границы экрана и все равно собьют бесценный самолетик. Впрочем, есть и светлые мазки. Задумка Кейна поставить во главе GDI продажного и глупого политикана Бойла и впоследствии использовать его в своих целях — логично, просто, красиво… Попытка помощницы пророка Алексы-Наташи выставить генерала Килиан Катар предательницей (и по третьему кругу скормить игрокам миссию в Сараево из C&C 3), наоборот, получилась неубедительной. Конечно, спасибо авторам за альтернативный взгляд на события, но ничего более путаного и бестолкового в плане геймплея я не припомню.
Хотя с главной задачей — познакомить нас с новинками автопрома — одиночный режим худо-бедно справляется. Вместо того чтобы опять высасывать из пальца инопланетян, EA Los Angeles представила на суд зрителей коллекцию «субрас» (нечто схожее было в Emperor: Battle for Dune и Command & Conquer: Generals). Несколько пассов руками — и тактика встает с ног на голову: одни юниты исчезают, другие появляются или меняют ориентацию.
«Черные братья» Nod безумно хороши. Научные изыскания стоят денег, зато превращают отряд обычной пехоты в грозных вестников смерти. Лучеметы лихо дырявят броню, а командир-огнеметчик «зачищает» дома и поджигает постройки. Эх, еще бы противотанковый еж ему на спину… Толпа суматошного «мяса» бессильна против стальных гусениц и виртуозов микроменеджмента. Побороть таких умников помогут «Аватары» со встроенными огнеметами, два головореза-коммандос и артиллерия — у коллег "нодовцев" она невидимая и при определенных условиях бьет через всю карту, но что делать? Также расплатой за мощь стала авиация — рожденному ползать бомбардировщики ни к чему. «Избранные Кейна» впечатлили меньше. Возвращенные к жизни киборги обладают отменным здоровьем и умеют пользоваться EMP-оружием, но действия без поддержки «тяжелой кавалерии» или ВВС обречены на провал.
Волнуетесь за GDI? Ну, поборники демократии не дадут себя в обиду. «Стальные когти» всем благам цивилизации предпочитают блестящих куроподобных роботов. Коротколапая «Росомаха» разбирается с солдатиками, весело цокающий копытами «Титан» рубит технику, даже «Джаггернаут» уже не столь беспомощен в ближнем бою. Элитная группа «Чистильщики» работает по старинке и специализируется на защите от вредного влияния тиберия. Стоящий посреди светящегося поля бункер со снайперами и ракетчиками — сила, с которой надо считаться.
Жуки-убийцы от моды не отстают. Помимо основной «фракции», к услугам игроков «Жнецы» и «Странники». Упомяну лишь пару самых ярких примеров: сектантов, способных брать под контроль вражеские подразделения и дистанционно управлять ими, и сороконожку по кличке Механоид. Подобно змейке из известной аркады, она может увеличивать свою длину, позволяя выбрать, какое оружие будет установлено на следующей секции извивающегося тела.
Кроме того, каждая из сторон конфликта получила могучего суперюнита. Робкий реверанс в направлении Dawn of War и Supreme Commander не прошел незамеченным, однако нелепая нодовская «кракозябра» и психоделический паук-переросток Scrin вчистую проигрывают трехствольному наследнику «Мамонта» — СТ-ТМ. Ученые GDI не зря хлебали пластиковую кашу в лабораториях: катаясь по тиберию, танк мгновенно собирает, перерабатывает и волшебным образом передает в центральное хранилище тысячи сверкающих зеленым светом у.е.
Не обошлось без дурацких сюрпризов. Патч 1.09 превратил многопользовательскую часть оригинальной C&C 3 в нечто более-менее съедобное, но разработчикам захотелось новых ощущений. Забудьте о бесчисленных армиях, отвинтите крылья ядерной ракете и вышвырните на помойку ионную пушку. Все это богатство действует только в массовых побоищах, либо когда один из участников заметно превосходит другого в мастерстве. 90% матчей проходят по четкой схеме: группа байков валит комбайн противника, потом второй, третий, и его экономика тихо умирает. Отбиться от злодейских поползновений сложно, ведь харвестер стал значительно слабее.
Если же первые атаки захлебнулись, начинается настоящая игра. Соперники наращивают силы, обмениваются ударами, трусливо уходят под защиту союзников, пытаются вернуть потерянные территории… По идее, маневры отнимают кучу времени, хотя в реальности мало что изменилось — среднестатистическая партия 2х2 пролетает за десять минут. Причем нам во всем приходится полагаться на честность оппонентов. «No Scrin!», «No superweapon!» — взывают названия серверов, но для ЕА большой спорт важнее удовольствия; возможности для предварительной настройки урезаны до минимума. Шутка, увы, не последняя. Специальный приз за остроумие отхватили «Титаны», втаптывающие в грязь средние танки и… сами относящиеся к этому подвиду.
Устав от скоротечных потасовок с одноразовыми друзьями, снова падаешь в объятия AI. А там — «Превосходство», туземная вариация популярного режима из Dark Crusade и Empire Earth 3. На стратегическом уровне строим базы, перемещаем ударные группы и влияем на города, на тактическом — балуемся опостылевшим «скирмишем». Мечтаете о полноценных сюжетных кампаниях за GDI и Scrin? Не требуйте невозможного от игры с физиономией бессменного лидера Nod на обложке.
«Тиберий в массы»!
Kane's Wrath настолько проста и бесхитростна, что диву даешься. Мешок карт для мультиплеера, короткий «сингл» и коллекция старых и новых юнитов привлечет лишь стойких «олдскульных» фанатов. Любителям онлайна теперь хватит развлечений не на один месяц (ЕА никогда не скупилась на патчи), а вот сторонники сражений с компьютером остались не у дел. Надолго ли? История далека от завершения. Оборванная концовка, да и название исполняемого файла намекают на неизбежное продолжение. Протрите мышку и проверьте рефлексы у невропатолога — грядет Episode 2.

Скриншоты



iMac8,1
Intel Core 2 Duo
2.66 ГГц
RAM 4 ГБ (667 МГц)
ATI Radeon HD 2600 Pro


Последний раз редактировалось: sinalenik (2009-10-07 08:44), всего редактировалось 1 раз
[Профиль]  [ЛС] 

iTalos

Стаж:
8 лет 8 месяцев
Сообщений:
3

Подскажите как настроить игру по локальной сети!!! На виндах всё меня видят а я ни кого ни вижу(( Играем дома по лок сетке через свитч. Версия игр одинакова, расшареные ресурсы виндовых машин вижу, так же стоит и литл-снич но в нём всё зелёное. и такая байда со всеми играми EA GAMES
[Профиль]  [ЛС] 

Гость

Стаж:
47 лет

Таже проблема тольк с версией Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Подскажите что делать !??
[Профиль]  [ЛС] 

shkolniy

Стаж:
7 лет 7 месяцев
Сообщений:
3

Игра мега!!!блин вот только где взять версию 1,02???? подскадите плз!!!прошу
[Профиль]  [ЛС] 

maikl10121988

Стаж:
5 лет 8 месяцев
Сообщений:
4

Когда будет поддержка Льва?
Обновил Льва, теперь половина игр не запускается (((
[Профиль]  [ЛС] 

puff-piffle

Стаж:
3 года 2 месяца
Сообщений:
1

как обновить игру?
[Профиль]  [ЛС] 

romka-katomka@mail.ru

Стаж:
2 года 4 месяца
Сообщений:
1

Скачал игру, установил, даже 100 рублей заплатил за инвайт для регистрации на сайте. запускаю игру, открывается окошко с названием, нажимаю старт и тут игра закрывается((( Не могу понять что не так ((( Не работает!
[Профиль]  [ЛС] 

Amoraysky

Стаж:
4 месяца 3 дня
Сообщений:
1

встаньте на раздачу, люди добрые
[Профиль]  [ЛС] 

Plusheviy2017

Стаж:
6 месяцев 20 дней
Сообщений:
1

Пацыки! Станьте на раздачу плиз!
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 19:54

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы