Самые скачиваемые

5 C

5

 

Sapik ®

Longevity:
10 years
Posts:
14

Machinarium
Год выпуска: 2009
Версия: 1.0
Разработчик: Amanita Design
Платформа: Intel/PPC
Системные требования:
:arrow: OS version: Mac OS 10.4 or later
:arrow: Processor type(s) & speed: 1.8 GHz
:arrow: RAM minimum: 1GB
:arrow: Video RAM: NA
:arrow: 1024x768 (1280x800 or higher recommended)
:?:
Описание: Machinarium является независимой adventure игрой разработанной создателями популярной веб-игры Samorost и Samorost2.
Маленький робот, который был выброшен на склад металлолома за городом должен вернуться и побороть Братство Черной шапки (Black Cap Brotherhood) и спасти своего робота-подругу.

Скриншоты

Рецензия

В игровом мире, прожженном коммерцией, порой очень непросто найти что-то душевное. Сплошь и рядом дорогущие блокбастеры, безродные подделки и просто серые, «безжизненные» творения, рассчитанные на массы. Даже квесты и те стали делаться под копирку, совершенно не радуя блестящими идеями в отличие от своих предков из далеких девяностых. И все же сквозь серые тучи мейнстрима иногда пробиваются яркие лучики игр, созданных, прежде всего, в угоду внутреннему геймеру-эстету, а не издателю. К таким лучикам определенно относится проект чешской компании Amanita Design под названием Machinarium.
Я – робот!
Якуб Дворски – человек удивительный. Он владеет небольшой студией Amanita Design, не приемлет давления свыше и дорожит своей независимостью. Он не мечтает о дорогих автомобилях и клянется, что не устроился бы в Ubisoft, даже если бы ему там предлагали должность дизайнера и хорошую зарплату. В довесок к этому Якуб добавляет, что разрабатывать игры по заказу согласился бы только в том случае, если бы после войны нужно было прокормить жену и ребенка.
Слова словами, но самое главное – Дворски создает прекрасные игры. Игры очаровательные и удивительные одновременно. Якуб по образованию и по состоянию души художник, и потому не чурается оригинальности при оформлении проекта. Он замешивает в своих произведениях сюрреализм, гротеск и фантасмагорию, поражая в итоге чудесами дизайна. Удовлетворив ценителей дилогией Samorost, он переключился на совершенно новую игру - Machinarium.
Как вы, наверное, поняли из нашего вступления, Machinarium – это квест. Квест практически классический. Почему практически? Потому что геймплей игры хоть и построен на стандартной point-and-click системе, а механика все же разбавлена интересными и необычными идеями. Прежде всего, уникален мир игры. Это целиком и полностью роботизированная вселенная. Дома, природа, животные, птицы, местные жители – все железное и механическое. Играть нам предстоит за милого робота с типично чешским именем Йозеф. Начинается прохождение на свалке, где мы должны собрать главного героя буквально по частям. В целом же завязка сюжета довольно примитивна: в городе Машинариуме орудует банда злых роботов, поставивших перед собой цель взорвать городскую ратушу. Йозефу нужно их остановить, а заодно найти свою подружку, похищенную робобандитами.
Народ хочет знать:
Интересно, что слово «робот» было придумано чешским писателем Карелом Чапиком и его братом Йозефом в 1921 году. В честь последнего разработчики назвали главного героя игры. К слову до середины двадцатого века и писатели, и читатели представляли роботов исключительно биологическими существами. Все изменилось с приходом в промышленность автоматизированных механических устройств с перепрограммируемыми системами управления.
Геймплей привычен до чертиков. Мы бродим по всевозможным локациям, общаемся с обитателями Машинариума, решаем головоломки разной степени сложности и, конечно же, ищем разнообразные предметы, складируя их в свой инвентарь. Интересное заключается в том, что взаимодействовать Йозеф может только с теми объектами, которые находятся в непосредственной близости от него. Довольно необычно ограничение, и до сих пор непонятно упростит оно геймплей или наоборот.
Однако самая интересная идея Machinarium - телескопические способности главного героя. Йозеф умеет сплющивать и растягивать свое тело и руки. В роликах, демонстрирующих игровой процесс, наглядно показано, как это работает. Если какой-нибудь предмет находится на большой высоте, то одним щелчком вытягиваем тело Йозефа вверх и загружаем необходимое в инвентарь. Примерно тоже самое и с механическими руками. Ими Йозеф сумеет дотянуться до самых труднодоступных мест. В пространное описание открывающихся возможностей вдаваться не станем, и банально порекомендуем посмотреть видеоролик с геймплейной нарезкой. Он доступен на официальном сайте игры.
Телескопические умения робота - это, собственно, единственная по-настоящему интересная геймплейная особенность Machinarium. Казалось бы, мало, однако у игры имеется крепкое подспорье, благодаря которому она не рухнет в небытие, – художественное оформление.
Прекрасно детализированный город очаровывает своим обликом. Выделяется каждый элемент, каждая мелочь занимает свое место. Якуб Дворски и его команда прекрасно потрудились над визуальным стилем. Мало какой квест сегодня завораживает так сильно. Не зря проект победил на недавнем Independent Game Festival в номинации «Excellence In Visual Art». В награду разработчики получили две с половиной тысячи долларов.
За музыку игры отвечает Томас Дворжак, композитор уже давно заработавший себе в узких кругах имя. И переживать за музыкальное сопровождение Machinarium ни в коем случае не стоит – оно будет действительно хорошим. Единственное но. Автор этих строк, просматривая нарезку игровых сцен и зарисовок под одну из играющих мелодий, чуть было не забылся сладким сном. Квесты и так жанр медитативный, а под такую меланхоличную музыку можно и вовсе половину игры хлопать глазами, отгоняя назойливые нападки дремы. Понадеемся, что будут присутствовать и чуть более бодрые мотивы. Интерактивное снотворное нам не нужно.…
Валл-и
На протяжении трех лет скромная команда из семи человек создает в городе Брно это маленькое инди-чудо. Даже если вы на дух не переносите квесты, то все равно присмотритесь к Machinarium. Игра про маленького робота, умеющего растягивать свое тело, даже на скриншотах и видеороликах чудо как прелестна. К тому же отцом проекта является – признанный визионер и замечательный художник, которого иногда так и хочется назвать гением. Его новая игра делает удивительное: очаровывает геймера еще до выхода ровно одной интересной геймплейной идеей и мастерским визуальным стилем. Machinarium не перевернет представления о жанре, но займет в этом самом жанре особенное место. Вот увидите.
Антон Жук
maxsapik.wordpress.com
Apple Macintosh Plus, System 7.0
Apple Macintosh LC475 Motorola 68LC040 32.89 MHz, System 7.5
Apple iMac G3 350Mhz->500Mhz, 256Mb SDRAM, 40Gb, MacOSX 10.4.11
Apple iBook G3 700Mhz, 128Mb, 40Gb, 10.4.11
Apple iMac C2D 2,4Ghz, 4Gb DDR2, MacOSX 10.6.1
Apple TV 40Gb
Apple iPhone 8Gb
Apple iPhone 3G 8Gb


Last edited by Sapik on 2009-10-19 10:28; edited 2 times in total
[Profile]  [PM] 

Crash Bandicoot

Добавьте пожалуйста версию и рецензию!
 

Sapik ®

Longevity:
10 years
Posts:
14

Crash Bandicoot рецензии пока ненашел
maxsapik.wordpress.com
Apple Macintosh Plus, System 7.0
Apple Macintosh LC475 Motorola 68LC040 32.89 MHz, System 7.5
Apple iMac G3 350Mhz->500Mhz, 256Mb SDRAM, 40Gb, MacOSX 10.4.11
Apple iBook G3 700Mhz, 128Mb, 40Gb, 10.4.11
Apple iMac C2D 2,4Ghz, 4Gb DDR2, MacOSX 10.6.1
Apple TV 40Gb
Apple iPhone 8Gb
Apple iPhone 3G 8Gb
[Profile]  [PM] 

Crash Bandicoot

Sapik пишите от себя!
 

adriatika83

Longevity:
10 years
Posts:
1

Офигенный квест! Очень качественная работа художников,очень нравится система подсказок. Всем советую!
[Profile]  [PM] 

OsTin

Longevity:
10 years
Posts:
346

русские меню ненравятся совсем, неказисто временами выглядят, а так впринципе ничего..
get lost!
[Profile]  [PM] 

iMax

Longevity:
10 years
Posts:
1

Не запустилась, при старте пару раз моргает экраном и потом чёрный экран с курсором. И всё. iMac 20, Барсик, Radeon 2600
[Profile]  [PM] 

TitoSanchos

Longevity:
10 years
Posts:
8

спасибо посмотрим
[Profile]  [PM] 

Octopada

Longevity:
10 years
Posts:
3

Отличный дизайн! Огромное С П А С И Б О !
[Profile]  [PM] 

Di-moon

Longevity:
10 years
Posts:
68

Не запустилась, при старте пару раз моргает экраном и потом чёрный экран с курсором. И всё. iMac 20, Барсик, Radeon 2600
запускал с образа все окей
Да пребудет с нами ТЕРМИНАЛ с его командной строкой!

[Profile]  [PM] 

resident82

Longevity:
10 years
Posts:
11

клевая игра
[Profile]  [PM] 

dieratte

Longevity:
10 years
Posts:
371

кому прохождение дать?
могу иногда отсутствовать несколько суток, работаю в МЧС

MacBookPro 3,1 монитор 17" 2.4 проц, 256 видео, 4 гига оперативы, 1500 гб винчестер. mac os x 10.6.3
iPhone 3g 8 gb, прошивка 4.1
[Profile]  [PM] 

OsTin

Longevity:
10 years
Posts:
346

dieratte
там разве подсказок нет по игре? ) или ты в пдф сделал?
get lost!
[Profile]  [PM] 

dieratte

Longevity:
10 years
Posts:
371

да, в pdf
короче, кому нужно - качайте!
могу иногда отсутствовать несколько суток, работаю в МЧС

MacBookPro 3,1 монитор 17" 2.4 проц, 256 видео, 4 гига оперативы, 1500 гб винчестер. mac os x 10.6.3
iPhone 3g 8 gb, прошивка 4.1
[Profile]  [PM] 

DenOsta

Longevity:
10 years
Posts:
21

У кого нибудь на "Барсе" идёт?
А то у меня нет.
=(((((
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

Спасибо =)
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

спасибо за игру .
p.s. на 10.6.2 - все прекрасно работает
[Profile]  [PM] 

DFI

Longevity:
9 years 9 months
Posts:
3

Спасибо) Игрушка действительно порадовала.
[Profile]  [PM] 

Guest

Longevity:
49 years

это триал или таблетка присутствует?
[Profile]  [PM] 

remembrance

Longevity:
10 years
Posts:
14

вещь ) давно уже качал гдето английскую ) вчера дошел до конца )
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 08:31

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum