Новые торренты

Самые скачиваемые

5 C

5

 

Guest

Longevity:
49 years

Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura [CXZ BlackDiamond port]
Год выпуска: 2001
Жанр: RPG
Разработчик: Troika Games
Издательство: Фаргус
Платформа: Intel Mac Only
Системные требования: Core 2 Duo 2 GHz 1Gb RAM 256Mb Video
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — культовая компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести и к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Как и обе части Fallout, Арканум очень широко известен в кругах ценителей качественных RPG (наравне с прародителем), но коммерческого успеха не имел (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games.
Игра ни разу не была официально издана в России; все имеющиеся переводы на русский — труд энтузиастов.
Ролевая система игры схожа с системой SPECIAL, использовавшейся в Fallout, но при этом имеет ряд существенных отличий. Она очень вариативна и позволяет создавать совершенно непохожих друг на друга по стилю игры персонажей. Рост персонажа ограничен 50 уровнями (многие игроки достигают 50-о уровня уже к середине игры — это следствие прохождения в стиле Diablo), но существуют любительские патчи, позволяющие изменить это ограничение; изначально персонаж получает пять очков для распределения и потом по одному очку при достижении нового уровня (два очка при достижении каждого пятого уровня). Каждое очко опыта может быть использовано следующим образом:
Повышение значения любой первичной характеристики на 1;
Повышение значения любого навыка на 20 %;
Повышение здоровья (англ. hit points) или усталости (англ. fatigue) на 4 единицы;
Изучение нового заклинания или технологии.
Таким образом, система распределения опыта в игре является вполне простой для освоения и при этом очень гибкой.
Большинство персонажей так или иначе имеют специализацию либо в магии, либо в технологии. Степень близости персонажа к магии или к технологии определяет параметр Aptitude, от которого, в свою очередь, зависит отношение к нему магов и технологов и сила заклинаний. Эльфы изначально имеют 15 пунктов Aptitude в сторону магии, полуэльфы 5 пунктов, гномы 15 пунктов в сторону технологии. Кроме того, Aptitude зависит от соотношения изученных персонажем заклинаний и технологий.
Интересные факты
В отличие от большинства других RPG своего времени (в том числе и Fallout), в Arcanum нет разбиения на локации. Теоретически можно пересечь весь континент, ни разу не увидев экрана загрузки;
Некоторые считают, что совпадение имени Вирджила с римским поэтом Вергилием (англ. Virgil) неслучайно — чаще всего он является главным спутником главного героя на протяжении всей игры так же, как в Божественной комедии Вергилий является спутником Данте;
На карте мира можно найти множество второстепенных локаций, в которых находятся интересные персонажи и предметы. Например, Пещера волков, которая часто случайно обнаруживается на дороге из Туманных Холмов в Дернхольм. Некоторые локации вообще не отображаются на карте мира.
Пасхальные яйца
Имя и фамилия изобретателя Гилберта Бейтса из Таранта, так же как и его богатство и противоборство с Эпплби (англ. Appleby — намёк на компанию Apple), являются намёком на Билла Гейтса;
Двухголовая корова, которая находится в музее Таранта, является копией коровы из игры Fallout. Даже речь персонажа указывает на это: «Где-то я её уже видел…»;
Кролик Ворпал, который призывается при помощи магии мечом Тихих Вод, является пародией на американский символ Пасхи — белого кролика Ворпала. Примерно около Бухты Жилистого(Худого)Пита можно столкнутся с "диким" кроликом Ворпала 40-огого уровня, неагресивен, но если атаковать его, то все герои ниже 20 уровня, не владеюшие дальнобойными заклинаниями и оружием, обречены на смерть[источник не указан 316 дней].
Капитан Эдвард Тич, помогающий герою в морских путешествиях, — явный намёк на известного пирата «Чёрную Бороду».
Кролик-убийца, обитающий неподалёку от Стиллуотера, видимо, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
В начальном диалоге с Вирджилом есть развитие, при котором он называет игрока Choosen One — имя главного героя Fallout 2.
Доп. информация:
Игре требуется установленный CXZ Engines!
Скачать можно отсюда: http://torrentmac.org/viewtopic.php?t=5110

Рецензия

Тим Кейн, Леонард Боярски, Джейсон Андерсон... Эти, без сомнения, гениальные люди сперва сделали Fallout, чуть позже — ноги из Interplay, а нынче — Arcanum. Как приговаривают в подобных ситуациях сотрудники налполиции, постукивая табельным дулом по тиковой двери очередного офиса, "пора выйти из тени".
Steampunk's not dead
А показывать выходцам из "Тройки" есть что. Стильные пост-апокалиптические пейзажи сменились видовыми картинками Америки времен паровозов, мушкетов, Франклина и войны за независимость. Индустриальный мегаполис Тарант — самый крупный город Арканума — славится десятками чадящих фабричных труб, отвратительно зеленой водой в речке, наличием собственного печатного рупора и даже метрополитена. Остальные населенные пункты являют собой типичные поселения времен перехода от средневекового феодализма к недоразвитому капитализму. По улицам дефилирует празднично ряженая публика; тщательно, с любовью к деталям нарисованные дома и замки утопают в вечнозеленой листве деревьев, а по вечерам каменная брусчатка отражает свет роскошных электрических фонарей. Глядя на все это великолепие, почему-то сразу хочется верить в реальность фантазий "Тройки".
Мир Arcanum от Америки отличает одна-единственная черта — на территории последней никогда не было магии, и уж тем более мифических существ. Роль индейцев, окопавшихся в детройтских рощах, вполне успешно исполняют остроухо-раскосые эльфы из лесной деревушки Qintara. Кланы технологически подкованных гномов осваивают напичканные драгметаллами недра Серых гор, допуская незнакомцев не ближе, чем на расстояние ружейного выстрела. Остальные жители сказок дедушки Толкиена — полурослики, полуорки и полуогры — родины не имеют, работая продавцами и вышибалами в общественных заведениях и батрача на фабриках. Особо отчаянные обретаются в The Boil. Из этой отвратительной клоаки предместьев Таранта, давно облюбованной бандитами всех калибров, персонажи ниже 15-20 уровня имеют шанс вернуться исключительно в расфасованном виде. Почти что New Reno, ей-ей.
Полюса любви
A ведь мы не так давно уже писали об Arcanum, причем довольно обстоятельно. Всем, кого интересуют проблемы генерации персонажей и статистические подробности, рекомендуем поднять нашу весеннюю корреспонденцию. Ну а поскольку с точки зрения игровой механики и концепта финальный релиз практически неотличим от пресс-"беты", мы с высочайшего позволения читателей не станем повторяться в целях экономии редеющих онлайновых лесов, а примемся тихонько пинать детище трехлетних усилий Troika Games.
Во-первых, налицо откровенно жмотская политика в отношении bonus points. Драгоценные баллы выдаются по курсу 1 BP=1 level up (исключение составляют уровни, кратные пяти: в этих случаях нас одаривают аж двумя BP!) и, учитывая присутствие ненавистного level cap на отметке "50", нетрудно посчитать, что нам положено всего-навсего 60 очков. М-а-л-о. Ведь путей развития персонажа здесь несоизмеримо больше, чем в Fallout! Хочется изучить побольше магических школ, в совершенстве овладеть азартными играми, научиться воровать, торговаться и размахивать мечом. Увы, не получится — матрос Level Cap устал и просит всех поумерить аппетиты.
А сколько мы его пинали-пинали, ломали-ломали, начиная еще с Baldur's Gate! Ан нет, жив курилка. У вас есть возражения? Говорите, что обретение пятидесятого уровня относится к разряду ненаучной фантастики? А вот и нет. Это в AD&D и S.P.E.C.I.A.L. разрыв между уровнями растет по закону геометрической прогрессии, в Arcanum же отличие интервалов "32-33" и "48-49" чувствуется только на ощупь. Таким образом, уже на второй-третий день неспешной пробежки по стране наше альтер-эго упирается рогами в навесной потолок от Troika Games, а монстры категорически не желают "взрослеть" вместе с игроком, превращая финальную стадию игры в сплошной bloody mess. Последнего босса вообще по-человечески жалко. Что странно: говоря об Arcanum 2, авторы заявляют, что не намерены пускать туда героев не то что пятидесятого, а даже тридцатого уровня. Тогда почто, спрашивается, они сейчас стулья ломают?!
Данное решение, увы, далеко не самое худшее в списке концептуальных метаний дизайнерского коллектива. Подобно "Аллодам", Arcanum поощряет именно процесс умервщления недругов, награждая игроков опытом за всякий мало-мальски успешный удар. Фраги же сами по себе ценятся куда меньше. При этом — внимание! — напарники играют по тем же правилам, но с одной лишь разницей: им эти experience points как рыбке гуппи — зонтик. По странной прихоти дизайнеров уровень спутников повышается синхронно с ростом протагониста. В результате мы имеем натуральную черную дыру, которая бесцеремонно высасывает драгоценную "икспу", если игрок не додумается вовремя гаркнуть "back off!" и самолично разобраться с недругами. В Troika не любят трусов и слабаков?..
AI-яй-яй
Вторая проблема — вконец озверевший со времен "беты" AI, который нынче достоин разве что оскорбительного звания "дурак с инициативой". Подбирает с земли вещички? Умница. Вот только кто его просил набивать карманы образцами арканумской флоры? Это еще терпимо, если ваш персонаж увлекается любительской химией, создавая лекарства из подножного корма, остальным же приходится регулярно убирать ненужные объекты из инвентарей спутников. Кстати, бросать изъятое на пол категорически не рекомендуется: товарищи подойдут к образовавшейся на земле junk pile и вернут себе награбленное. Вывод: пользуйтесь мусорными бачками, корзинами, ящиками и сундуками, благо, их везде полно. Между прочим, разбрасывать в городах особо ценные вещи на манер Fallout также не следует, — окрестные NPC научились хватать все, что плохо лежит, и делают это с завидным энтузиазмом. Получив "квестовый" объект, но, уронив его на пол по причине нехватки места в инвентаре, НЕ ВЗДУМАЙТЕ и на шаг отходить от точки его падения — NPC, минуту назад выдавший объект, не преминет вернуть его себе обратно. Привет квесту.
Самостоятельность напарников в выборе одежды раздражает не в меньшей степени. Поди, объясни тупому брату по оружию, что броня, которую он упорно пытается на себя напялить, проклята и убивает владельца менее чем за минуту. Ведь все равно не поймет, зараза! Вот и кидай после такого напарнику "ненужные" вещи...
Вершиной эмансипации спутников является их поведение во время боя. Ностальгируя по славным временам Fallout, они активно пытаются нафаршировать ваше тело максимально возможным числом стрел и пуль, а маги не удосуживаются проверить радиус действия заклинаний. Собственно, само по себе это было бы еще не столь плохо, если бы не, мягко говоря, странная реакция протагониста. Получив на орехи, он делает разворот на сто восемьдесят и, не спросив высочайшего разрешения игрока, начинает самозабвенно мордовать криворукого товарища! Так где вы, говорите, в последний раз делали save game?.. "Аррргх"? Вот именно. И не забудьте учесть, что в каждом random encounter игра выстраивает спутников позади героя, а те успевают сделать пару-другую выстрелов еще ДО начала походового сражения (о real-time и думать забудьте — сущий ад)... Но самое обидное заключается в том, что и level cap, и "огонь по своим", даже формации легко настраиваются в multiplayer-режиме! Спрашивается, за что же так провинился несчастный "сингл"?!
Интерфейс, по большей части приятственный, в критические игровые моменты начинает походить на прокрустово ложе. "Залипающие" в инвентаре вещи, отсутствие внятного указателя текущего режима боя, подглючивающее меню умений и, наконец, отсутствие столь обожаемой нынче "паузы" по клавише "пробел" неприятно удивляют бывалого ролевика. Карту так и не научили делать пользовательские пометки, зато улучшили систему waypoints и вылизали и без того хорошие алгоритмы pathfinding. Патчпатчпатчпатч.
Forever
А если не вылечат, придется простить и даже выписать индульгенцию на постылый "800х600х65536". Arcanum принадлежит к той уникальной породе ролевых проектов, что влюбляют в себя с первого раза не столько оболочкой, сколько богатым внутренним содержанием. Вспомните, сколько подобных ему проектов было за последние пять-шесть лет и попутно подсчитайте количество посредственностей типа Summoner и Soulbringer, приставочных книжек-раскрасок в стиле Final Fantasy и прочих диавольских надругательств. Жалкие единицы и десятки соответственно. Какой неприятный контраст!
Сюжет, диалоги, общий концепт Arcanum выдают острые перья мастеров с многолетним дизайнерским стажем. Разнообразие возможностей прохождения игры укладывает на пол челюсти даже бывалых игроков. Добрый маг-клептоман? Мстительный рыцарь с ружжом? Обаятельный полуогр-интеллектуал? Уродливый, но сильный техномаг? Anything you like, baby, anything you like — главное, чтобы тех самых bonus points хватило. Сообразно параметрам протагониста меняются и варианты прохождения квестов. Азартный игрок с легкостью сможет заполучить корабль, обставив в кости именитого шулера, в то время как прямой и недалекий, как лезвие кухонного ножа, полуорк предпочтет стереть в порошок призрачную команду пиратского судна. Харизматичный умница с правильно инсталлированным языком избежит кошмаров гномских рудников, уложив на обе лопатки главу Wheel Clan в философском споре. Припертому к стенке королю не останется ничего, кроме как допустить победителя в святая святых без предварительного укрощения големами. Вот это, понимаешь, и есть демократия. Друзья, так никто не писал ролевые игры со времен Planescape: Torment! Сюжетная линия Arcanum схватит вас за шкирку, протащит от места падения дирижабля "Зефир" до северных границ тарантского королевства в погоне за орденом Molochean Hand, превратит поиски литературного раритета в нашпигованный убийствами детектив, сентиментальной слезинкой выкатится из уголка глаза, изящно усмехнется над Fallout, затем внезапно проведет серию ментальных апперкотов и швырнет в пыльные дюны Вендигротской Пустоши, а вы встанете, отряхнетесь и будете до конца жизни благодарить Troika Games за незабываемые впечатления.
Звуковая дорожка хороша настолько, что заслуживает отдельной рецензии. Музыку Бена Худжа можно сравнить разве что с саундтреком The Last Express — в обоих случаях звучит преимущественно скрипка, оставляемая большинством игровых композиторов на втором, а то и пятом плане. Но как! Мелодично-меланхоличная, временами надрывная, скрипичная грусть пропитывает игру от начала до конца, идеально вписываясь в антураж и уступая место мрачному Fallout-образному эмбиенту лишь в развалинах некогда красивого технополиса. Caladon, Qintara, Isle of Despair… Даже если слушать эти темы часами, они не вызовут и капли раздражения. Не это ли наивысшая оценка музыке, написанной специально для компьютерной игры?
MP3-cчастье лежит здесь: <путь к каталогу с игрой>\modules\Arcanum\sound\music.
Come back down to Earth
Несомненно, лучший проект нынешнего лета, а, возможно, и всего года. Купив Arcanum, немедля забудьте об авиабилетах в Сочи, вынесите мусор, набейте холодильник провизией и сдайте собаку на попечение жалостливой соседке. На Землю вы вернетесь нескоро.
P.S. Не оставляйте незаконченные квесты на "после финала" — в Arcanum этой радости не предусмотрено. И, само собой, факт выполнения ряда побочных заданий напрямую влияет на содержание финального слайд-шоу.
P.P.S. Вместе с игрой поставляются полноценные редакторы уровней и скриптов. Судя по всему, из мира Arcanum домой вернутся лишь наиболее стойкие.
P.P.P.S. Любите Fallout? Тогда непременно посетите NPC Master of Hydrology, что обитает в славном городе Tulla. Мммм... мило.

Установка

Смонтировать образ с игрой, скопировать игру в любое место на HDD.

Скриншоты







Last edited by on 2010-06-15 00:28; edited 2 times in total
[Profile]  [PM] 

Maybenot2day

Longevity:
9 years 8 months
Posts:
228

Попроси пожалуйста NumberUno в ЛС, чтобы он постер слепил. Спасибо.
[Profile]  [PM] 

Pluto999

Longevity:
10 years
Posts:
42

На заставке "Loading Arcanum" виснет и вылетает с ошибкой. CXZ Black Diamond Engine установлен.
Intel iMac 2.4 GHz, ATI HD2600 256 MB, 4GB RAM, OS X 10.6.8
Power Mac G5 2x1,8 GHz, GeForce FX 5200, 1,5 GB RAM, OS X 10.4.11
[Profile]  [PM] 

Cooluck

Longevity:
9 years 4 months
Posts:
6

На заставке "Loading Arcanum" виснет и вылетает с ошибкой. CXZ Black Diamond Engine установлен.
У меня тоже самое.
[Profile]  [PM] 

NumberUno

Longevity:
10 years
Posts:
257

CXZ Black Diamond Engine установлен
так установлен или не установлен? что конкретно пишет?
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5
[Profile]  [PM] 

Cooluck

Longevity:
9 years 4 months
Posts:
6

Установлен. Пишет, что серьезная ошибка и проблема с Wine.
[Profile]  [PM] 

Cooluck

Longevity:
9 years 4 months
Posts:
6

ну, и что делать?
[Profile]  [PM] 

Chou

Longevity:
9 years 3 months
Posts:
1

Подскажите, как перейти на английский язык?
[Profile]  [PM] 

evilDuck

Longevity:
9 years 3 months
Posts:
1

Спасибо за раздачу.
Никто не подскажет как пересобрать екзешник с параметрами -no3d , а то через CXCustomEXEMaker не получается . А без этого картинка распадается и тормозит
[Profile]  [PM] 

Reksar

Longevity:
9 years 8 months
Posts:
4

Скорости пожалуйста
[Profile]  [PM] 

skogyr

Longevity:
8 years 8 months
Posts:
2

Cидеры выйдите из сумрака плиз!
Такая игрулина легендарная и один сид в 0.7 кб/с ...
[Profile]  [PM] 

skogyr

Longevity:
8 years 8 months
Posts:
2

Закачал, большое спасибо! Работает отлично (MacBook Pro 1.8 DualCore, x1600 128Mb, 2Gb Ram).
[Profile]  [PM] 

Djivatma

Longevity:
8 years 2 months
Posts:
2

Э-ге-гей... Сидеры... Подключитесь, пожалуйста... а то 0 раздающих.
[Profile]  [PM] 

Azra

Longevity:
10 years
Posts:
5

ребят дайте скачать игрушку, а?
[Profile]  [PM] 

oooh

Longevity:
4 years 10 months
Posts:
1

Раздайте пожалуйста
[Profile]  [PM] 

Satan666Master

Longevity:
2 years 8 months
Posts:
1

Поддерживаю предыдущего оратора
[Profile]  [PM] 

nikooooz

Longevity:
3 years
Posts:
2

раздаватели вы где? 4ый день уже никого круглые сутки :(
[Profile]  [PM] 

AL2nEO2

Longevity:
10 years
Posts:
99

125952раздаватели вы где? 4ый день уже никого круглые сутки :(
а вот это не видно?
Полного источника не было: 3 года 4 месяца
[Profile]  [PM] 

Faradey

Longevity:
2 years 6 months
Posts:
3

Кто-нибудь киньте русификатор и как его установить. Я нашел как скачать игру, но она на инглише
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 16:51

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum